Ксения PRoK Analytics

+1
с 2018

Эксперт по стратегическим коммуникациям и репутационному менеджменту. Основатель PRoK Analytics. Член международных ассоциаций: PRCA и GWPR.

17 подписчиков
29 подписок

Несколько месяцев не писала ничего здесь на VC, потому что в плане было сделать несколько годных лонгридов с интересной теорией и примерами построения системы стратегических коммуникаций. Но сейчас жаркая пора во всех смыслах и времени на них не так много.

А недавно опубликовала в своих соцсетях небольшой пост с реальным кейсом о первом этапе…

Амбассадорство для брендов сегодня — оправданный риск, смелость, верный путь к лояльности или к потере репутации?

Как эксперт по стратегическим коммуникациям и репутационному менеджменту, я разработала не один десяток PR-стратегий для брендов, которые в том числе, включали в себя стратегии взаимодействия с селебрити и лидерами мнений. Поэтом…

12

Уже не первый год использую реал-тайм дашборды в своей работе, чтобы иметь возможность в режиме реального времени отслеживать тренды, а также визуализировать основные показатели эффективности. Поэтому не смогла пройти мимо и уже несколько недель слежу за данными реал-тайм дашборда с аналитикой обсуждений в соцсетях ClubHouse от Brand Analytics.

Где и как обсуждают Clubhouse
2

Александр Амзин о том, чего ждать медиа после пандемии, как меняется стратегия поведения в медиабизнесе и изменится работа журналистов.

Сегодня размещаю вторую часть выступления Александра на четвертом ежегодном фестивале Go Viral. После публикации первой части я с удивлением отметила малое количество прочтений и небольшой отклик.

Александр Амзин, медиа-консультант, автор книги «Новостная интернет-журналистика», выступил с лекцией и воркшопом в онлайн-формате на масштабном Фестивале идей в сферах медиа, бизнеса, культуры и технологий Go Viral festival 2020.

По словам Тома Лидона, генерального директора исследовательских платформ ETF Trends и ETF Database, данная тенденция будет наблюдаться несмотря на сохраняющиеся рыночные риски.

3

На днях в рамках форума РИФ 2020 состоялся онлайн-митап «PR во время чумы» с журналистами Forbes Russia. Заместитель главного редактора в Forbes Russia, Анастасия Карпова, и корреспондент раздела «Свой бизнес и карьера» в Forbes Russia, Ксения Мельникова, поделились своими советами по построению качественной коммуникации пиарщиков и журналистов, а…

2

Итоги отраслевого «онлайн-квартирника» «COVID19 в медицине и фарме: трансформация индустрии, факты и модели будущего».

В рамках подготовки дипломного проекта по MBA продолжаю исследовать особенности деятельности компаний, оказавшихся в 2020 году в новой реальности с характерными чертами и признаками VUCA Мира. В фокусе моего внимания компани…

Когда в прошлом году в качестве темы дипломной работы по программе MBA я выбрала «Совершенствование системы управления репутацией и коммуникациями компании в условиях VUCA-мира», то и не думала, что начало 2020 года преподнесет такой набор кейсов и новых правил. В общем, всю написанную еще в прошлом году практическую часть я просто отложила в сторо…

22

Изменения в сфере PR происходят постоянно. 2019 год лишь ускорит процесс изменений в отрасли. Хорошей новостью является то, что у нас есть инструменты, чтобы действовать эффективно, находясь в потоке изменений, и справляться с новыми вызовами. Мы понимаем, что для этого нам, PR-специалистам, необходимо быть цельными и интегрированными с остальной ч…

Что ждет сферу PR в 2019 году. Мнение Запада
1

Об искусственном интеллекте сегодня говорят много, прежде всего обращая внимание на стремительные темпы его развития и высокую обеспокоенность, связанную с тревогой людей быть замененными технологиями. Сегодня мы находимся в интересной ситуации: изменяются требования к эффективности самой деятельности PR-специалистов и наблюдается острая необходимо…

1