— Подходить к выбору амбассадора максимально скрупулезно. Не только со стороны количественных метрик, включая охваты и прочее. Важно откровенно проговаривать важные аспекты взаимодействия и узнавать позицию личности по важным вопросам: политика, экономика, общественно-значимые события, популярные явления и прочее. Все, что связано с активной жизненной позицией амбассадора в конечном итоге может стать задачей, которую надо будет срочно решать.
Как показывает практика в СНГ нет такого понятия как "репутация". Сегодня зашкварился, завтра все это забыли. Похейтят и успокоятся, переключатся на кого-нибудь еще. Сегодня блогер рекламирует казино и пирамиды, завтра раздает бабушкам деньги на улице. Сегодня сказала "а что ты делаешь чтобы тебя не бил по голове муж", завтра снимаешь "фильм" про домашнее насилие. Кто то перестал из за этого вести инстаграм или ютуб? Кто то сидит без рекламных контрактов? Все счастливы, все при бабле, все довольны. Если бы Pampers сказали "а вы знаете мы с блогером согласны, что вы сделали чтобы вас муж не избил, а?" или Альфа банк "да мы поддерживаем Алишера вы все лохи и чмошники", думаю ничего с этими брендами в России не поменялось в худшую сторону, а наоборот. Аудитория в рунете такая. Люди хотят говна, насилия, хейта.
Следующий - Жириновский.