Тодоренко, Моргенштерн, кто следующий?

Амбассадорство для брендов сегодня — оправданный риск, смелость, верный путь к лояльности или к потере репутации?

1212

Как показывает практика в СНГ нет такого понятия как "репутация". Сегодня зашкварился, завтра все это забыли. Похейтят и успокоятся, переключатся на кого-нибудь еще. Сегодня блогер рекламирует казино и пирамиды, завтра раздает бабушкам деньги на улице. Сегодня сказала "а что ты делаешь чтобы тебя не бил по голове муж", завтра снимаешь "фильм" про домашнее насилие. Кто то перестал из за этого вести инстаграм или ютуб? Кто то сидит без рекламных контрактов? Все счастливы, все при бабле, все довольны. Если бы Pampers сказали "а вы знаете мы с блогером согласны, что вы сделали чтобы вас муж не избил, а?" или Альфа банк "да мы поддерживаем Алишера вы все лохи и чмошники", думаю ничего с этими брендами в России не поменялось в худшую сторону, а наоборот.  Аудитория в рунете такая. Люди хотят говна, насилия, хейта.

4
Ответить