Несколько месяцев не писала ничего здесь на VC, потому что в плане было сделать несколько годных лонгридов с интересной теорией и примерами построения системы стратегических коммуникаций. Но сейчас жаркая пора во всех смыслах и времени на них не так много.
Амбассадорство для брендов сегодня — оправданный риск, смелость, верный путь к лояльности или к потере репутации?
Уже не первый год использую реал-тайм дашборды в своей работе, чтобы иметь возможность в режиме реального времени отслеживать тренды, а также визуализировать основные показатели эффективности. Поэтому не смогла пройти мимо и уже несколько недель слежу за данными реал-тайм дашборда с аналитикой обсуждений в соцсетях ClubHouse от Brand Analytics.
Александр Амзин о том, чего ждать медиа после пандемии, как меняется стратегия поведения в медиабизнесе и изменится работа журналистов.
Александр Амзин, медиа-консультант, автор книги «Новостная интернет-журналистика», выступил с лекцией и воркшопом в онлайн-формате на масштабном Фестивале идей в сферах медиа, бизнеса, культуры и технологий Go Viral festival 2020.
Когда-то считалось, что единственным критерием инвестирования является экономическая эффективность компании. В последние десятилетия экономисты всерьез заговорили о критериях ESG. В частности, инвесторы стали громче заявлять о своих ожиданиях по таким вопросам, как здоровье и безопасность сотрудников, взаимоотношения со стейкхолдерами, а также опер…
На днях в рамках форума РИФ 2020 состоялся онлайн-митап «PR во время чумы» с журналистами Forbes Russia. Заместитель главного редактора в Forbes Russia, Анастасия Карпова, и корреспондент раздела «Свой бизнес и карьера» в Forbes Russia, Ксения Мельникова, поделились своими советами по построению качественной коммуникации пиарщиков и журналистов, а…
Итоги отраслевого «онлайн-квартирника» «COVID19 в медицине и фарме: трансформация индустрии, факты и модели будущего».
Период с 1 января по 30 марта 2020 был отмечен невероятной скоростью изменений ситуации в глобальном масштабе. Все чаще мы слышим в медиа выражение «новая реальность», «непредсказуемое развитие ситуации», «наступивший в 2020 VUCA-мир» и так далее.
Изменения в сфере PR происходят постоянно. 2019 год лишь ускорит процесс изменений в отрасли. Хорошей новостью является то, что у нас есть инструменты, чтобы действовать эффективно, находясь в потоке изменений, и справляться с новыми вызовами. Мы понимаем, что для этого нам, PR-специалистам, необходимо быть цельными и интегрированными с остальной ч…medium.comО трендах PR 2018 на Западе, в России и Китае – studioprok – MediumИтак, 2018 год подошел к концу, начался 2019-ый. А значит, пора говорить о трендах, которые будут влиять на нашу отрасль в новом году…
Об искусственном интеллекте сегодня говорят много, прежде всего обращая внимание на стремительные темпы его развития и высокую обеспокоенность, связанную с тревогой людей быть замененными технологиями. Сегодня мы находимся в интересной ситуации: изменяются требования к эффективности самой деятельности PR-специалистов и наблюдается острая необходимо…