Вы не знаете, что сработало, а что не сработало, потому что, допустим, поменялся склад ума у зрителей, читателей, потребителей, и вам всё время надо делать какую-то поправку на возможность того, что всё пойдёт не так, или на то, что раньше у всех это вызывало трепет и гигантский ажиотажный спрос, а теперь, когда люди сидят по домам, такого спроса и интереса новость не вызовет. Хороший пример – это огромное количество развлекательного контента стало неактуальным. Ты никуда особо не пойдёшь, особо не попляшешь, значит и особо нигде не поешь, а каждый раз когда ты куда-то ходишь, пляшешь и ешь вне дома, ты немного начинаешь думать о смерти, и это не работает хорошо на развлечения.
Не читал, белл мертворожденный аггрегатор новостей созданный для попила денег инвесторов
Я уже почти год как не издатель/менеджер по продукту The Bell, поправьте, пожалуйста
для тех кому лень читать: вода, вода, вода, сми наверно умрут, вода, в след части больше воды
нахуй такие сми не нужны