Стоит отметить, что словами “Ну вы так расстроились… из-за конкурса”, сммщик принизил ценность приза, мол, “пф, из-за того, что не выиграла наш депозит расстроилась? нищебродка”. Напоследок “специалист” решил, что скрыв возможность комментирования и переписав пост с условиями розыгрыша он решит все проблемы. Кстати, подписчицу поставили в игнор.
Комментарий недоступен
Меня в днсе так однажды довольно грубо отфутболили прямо в магазине во время проведения конкурса, на котором почти случайно оказался. Потому что я якобы не так понял условия, а на самом деле у них сотрудники долбоежики, сами не знают ничего. А точнее, условия на сайте и в головах сотрудников различались.
Не стал ругаться при всех, сразу обратился к менеджеру. Хотели в качестве извинения дать мне какой-то их смартфон за 3 косаря, я говорю ни*уя, я участвовал в конкурсе на телек, а меня лишили возможности выиграть.
Через день получил телек совершенно бесплатно и безвозмездно. Телек такой себе и я не призолов, но дело принципа.
Интересно, а кто людям внушил, что клиент всегда прав?
Об этом говорят данные о продажах и капитализации компаний. Клиентоориентированные компании успешнее. Клиент всегда прав - в рамках здравого смысла, разумеется
Достаточно сложно хорошо заработать и при этом говорить клиентам, что они не правы.
Комментарий недоступен