Таргет ВКонтакте для B2B. Заявки по 1579 рублей для CRM агентства

Привет! Меня зовут Татьяна Дрон, и я - таргетолог. Расскажу как продвигала B2B бизнес через ВКонтакте. Перевыполнила KPI, получив 38 заявок по средней стоимости 1579 рублей.

Таргет ВКонтакте для B2B. Заявки по 1579 рублей для CRM агентства

Получив KPI в 1700 рублей за заявку, я призадумалась, но решила попробовать. Найти бизнес, которому нужна CRM, через парсеры не так сложно. И если хорошенько поработать над тестом, можно выполнить KPI или даже перевыполнить. Спойлер: у меня получилось достигнуть KPI и получить заявки по 1579 рублей вместо 1 700 р.

О компании

Компания занимается внедрение CRM систем в организации с отделом продаж от 5 человек. Средний чек за внедрение - 80 000 рублей. Работают по всей России.

Цели клиента

Привлечь лиды по стоимости до 1700 рублей.

Теперь о самой работе

Работа началась в начале июня 2022 года. У клиента была недавно заведенная группа ВКонтакте и несколько публикаций с кейсами на стене.Через ВК они раньше клиентов не привлекали.

Начала вести трафик на сенлер. Внутри клиент отвечал на несколько квалификационных вопросов, которые позволяли понять целевой лид пришел или нет.

Вопросы, которые я использовала:

  1. Какой у вас тип бизнеса?
  2. Сколько человек в вашем отделе продаж?
  3. Как с вами связаться?

После 3х вопросов, бот присылал клиенту обещанный лид-магнит.

После получения лид-магнита с клиентам связывался отдел продаж со стороны заказчика.

Аудитория

Всего за время работы было протестировано 18 аудиторий:

  • Прямые ключи;
  • Подписчики групп популярных CRM систем;
  • Участники приложений популярных CRM систем;
  • Участники групп конкурентов;
  • Активности в группе "ВКонтакте для бизнеса"
  • Интерес: Услуги для бизнеса;
  • Интерес: Производство;
  • Парсинг: целевые сообщества от основной группы клиента, отсортированные по вовлеченности;
  • Парсинг: контакты и сотрудники групп по продаже франшиз;
  • Мероприятия по тематике CRM;
  • LAL от предоставленной базы клиентов;
  • Подписчики групп по разработке сайтов;
  • Должности (ТОП менеджмент);
  • Участники сообществ по разработке сайтов;
  • Участники официальных групп CMS;
  • Участники сообществ услуг по разработке сайтов на конструкторах;
  • Участники сообществ бухгалтерских услуг;
  • Смежные ключи: услуги бухгалтера, отдел продаж.

Лучше всего сработала аудитория прямых ключей. Расходы по ней составили 34 000 рублей. Было получено 29 заявок со средней стоимостью 1 172 рубля.

Креативы

Перед нами стояла задача привлечь более крупный бизнес. Индивидуальные предприниматели заказчика не интересовали. Поэтому я решила провести глубокую сегментацию через копирайтинг.

Лучшее изображение было максимально простым - это была фотография владельцев с надписью "Сделай бизнес контролируемым". Копирайтинг же был гораздо более разнообразным. В основном я использовала лонгриды, в которых отрабатывала возражения, полученные от заказчика. Лучший заголовок звучал так: "Увеличим конверсию вашего отдела продаж". Таким образом я через текст отсекла те бизнесы, у которых нет отдела продаж.

Скрин рекламного кабинета.<br />
Скрин рекламного кабинета.

Результаты

Затраты: 60 000 рублей

Количество заявок: 38

Средняя стоимость заявки: 1578,95 р.

P.S.

Все заявки, которые прошли через квалификационные вопросы и перешли в группу лидов, имели отдел продаж. Используя только настройки рекламного кабинет (даже такого гибкого как кабинет ВК) невозможно добиться такого точного попадания в цель. Большую роль в сегментации аудитории играют креативы и сегментация через заголовки и текст на изображениях. Используйте это при продвижении вашего бизнеса.

Контакты

Таргетолог: Татьяна Дрон

Телеграм для связи: @dron_tatyana

Еще я веду блог о таргете, подписывайтесь

22
Начать дискуссию