{"id":13839,"url":"\/distributions\/13839\/click?bit=1&hash=310caf1329692463026b8043ff9088d52dd6a03c2dd0a57cf9acc31d860b46e9","title":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u043f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043f\u0440\u043e \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u043f\u0440\u043e\u0442\u0438\u0432\u043e\u0441\u0442\u043e\u044f\u043d\u0438\u044f \u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u044b\u0445 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u043e\u0432","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"b11f7ca0-f0f3-5198-bc97-7a4f1114f6f6","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс СберМаркетинг и Авито: как быстро и недорого найти сотрудника через рекламную кампанию

СберМаркетинг организовал и провел тестовую рекламную кампанию по привлечению откликов на вакансию «специалист по прямым продажам» для своего клиента. Главной задачей тестирования было обеспечить поток заявок при удержании их целевой стоимости.

Одной из составляющих маркетингового сплита, наряду с двумя другими каналами, стало медийное продвижение на Авито. После оценки полученной стоимости заявки СберМаркетинг выбрал из трех каналов именно Авито и продлил кампанию до конца года.

СберМаркетинг предоставляет весь спектр услуг в области маркетинга. В структуре компании — агентство полного цикла, лаборатория исследований и роста, направления креативной разработки, цифровых продуктов и ивентов.

Пилотное размещение продолжалось три недели в сентябре 2022 года. СберМаркетинг использовал три разных канала для сравнения бенч-марок в каждом из них. В рамках тестового размещения Авито выполнил KPI по стоимости привлечения и смог обеспечить заказчику в 6,5 раз больше качественных целевых заявок, чем две другие площадки вместе взятые.

В ходе медийной (баннерной) кампании на Авито CPA (цена за действие) оказался ниже, чем стоимость действия у двух других рекламных систем в сплите кампании — на 42% и 66% соответственно, что говорит о более качественном трафике и высоком CR (коэффициент конверсии). У Авито CR выше, чем на двух других площадках — на 786% и на 1388%.

По результатам анализа рекламной кампании СберМаркетинг отключил остальные каналы продвижения, продлив сотрудничество с Авито до конца года.

Успешного результата рекламной кампании удалось добиться благодаря релевантному характеру площадки Авито, одной из главных вертикалей которой сейчас является раздел «Работа». За один только октябрь 2022 года свои вакансии и резюме здесь разместили свыше 2,7 млн человек и компаний. В настоящий момент на площадке зарегистрировано 1,7 млн работодателей со всей страны, включая малый и средний бизнес.

Раздел «Работа» на Авито посещает 20 млн человек со всей страны, что составляет 34% общего трафика платформы. Здесь они находят широчайший выбор предложений — 2,1 млн резюме и 2,3 млн вакансий. Исследование компании Ipsos, выпущенное в октябре 2022 года, показывает, что каждый третий ищет работу на Авито. Подобный трафик предоставляет широкие возможности для настраивания таргетинга кампаний.

В ходе рекламной кампании СберМаркетинга наилучшим образом показали себя форматы баннеров 300х600, 320х250 и Native XL в разделе «Вакансии». Социально-демографические показатели целевой аудитории были обозначены интервалом 20–38 лет. Ограничения по геопозиции были следующие: Омск, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Краснодар, Санкт-Петербург, Москва, Казань и города-спутники. Еще одним критерием фильтрации стало требование полной занятости. Из аудиторий были исключены студенты и соискатели без профильного опыта работы.

В итоге достичь полученного результата помогла комбинация всех возможностей таргетинга, предлагаемых Авито: геолокация, специальность, поисковые запросы соискателей в разделе «Вакансии», а также возможность исключения аккаунтов по определенным признакам. Детальное знание клиентских путей на платформе и их поведенческих шаблонов позволяет Авито предлагать рекламодателям до 10 тыс. различных таргетингов и готовых таргетпаков.

В рамках рекламной кампании со СберМаркетингом отдельный интерес представляет то, что форматом закупки был выбран СРС (оплата за клики). Именно это позволило нам в полной мере воспользоваться возможностями настройки кампании и обеспечить заказчику достаточный для его задач поток переходов релевантной аудитории на целевую страницу

Виктория Шумилина, руководитель департамента медийной рекламы Авито
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null