Креатив в E-Commerce. 7 удачных и 4 ужасных примера: от Amazon до Ozon и зон-зон-зон
Вдохновим, вызовем испанский стыд и нальем водочки. Внутри приятная и неприятная подборочка рекламных роликов от Amazon, Purple, Rozetka, DollarShaveClub, Patagonia, Ozon, Яндекс и Сбермегамаркета.
Привет! Мы – креативное агентство Dreams&Fears, которое работает со стартапами и диджитал-бизнесом по миру. Отличаемся тем, что делаем быстрый яркий креатив: сайты и бренды за неделю, креативные концепции от трех дней.
Недавно к нам пришел зарубежный e-commerce клиент за креативами для диджитала, ему очень зашли баннеры и попросил нас придумать видеоролики. Решили изучить рекламные кампании, которые делают в России и в других странах. Иногда суперкруто, иногда стыдно. Делимся с вами.)
Итак, ниже 7 ребят, которые нам понравились:
1. Purple
2. DollarShaveClub
3. Mercadolivre
4. Rozetka
5. Amazon
6. Ozon
7. ASOS
«Леня, Рамштайн!»
А теперь от подражателей к гениям. Реклама, которая по идее, должна была врезаться вам в моск, ведь тут селебрити, юмор и знакомая музыка. И скорее всего, она нормально сработала, хоть подобное сделали сразу несколько компаний. Но несмотря на благие намерения в узнаваемости, по нам, так это шум из телека и не более.
Вы что думаете?)
Понимаем, что после четырех роликов выше нужно забыться, поэтому ловите немного хорошей водочки. Оказывается, что музыка и танцы в рекламе могут не только вызывать психические расстройства.
//
Друзья, поймайте первое чувство и напишите честно – какой из всех роликов вам действительно запомнился и вызвал положительные эмоции?
А как же покупакула?
Там все слишком ровно.
Нужен был скелет, обнимающий Гагарину и портрет Киркорова (прадеда покупакулы) на картине.
Но классные витражи под озон.
а почему руки-загребуки считаете хорошим ходом? ничего отвратительней за 30 лет смотрения рекламы не видел) по образованию - рекламщик, кстати) преувеличенные руки инстинктивно вызывают отторжение/страх/нерпиязнь. конечно, такие заявления нужно подкреплять исследованиями, но те, кто изучал визуальные искусства в курсе
PS: это не категоричное высказывание, разумеется, лишь вопрос из зала)
Согласны, любви к бренду такой ролик не вызовет) Но запомнится.
Сама идея хорошая, просто нужны другие персонажи, музыка и вайб в целом. Вот уверены, что W+K могли бы подобную идею взять. Да и мы тоже.
Просто в русской рекламе не хватит того, за что можно как-то зацепиться. Все очень ровное и превращается в шум.
Отторжение/неприязнь/страх и тп вызвать может, но все далеко не так страшно, как например старые заставки на MTV, Бивис и Батхед или Масяня. Хотя это все, несмотря на отторжение, было очень популярно.