{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Креатив в E-Commerce. 7 удачных и 4 ужасных примера: от Amazon до Ozon и зон-зон-зон

Вдохновим, вызовем испанский стыд и нальем водочки. Внутри приятная и неприятная подборочка рекламных роликов от Amazon, Purple, Rozetka, DollarShaveClub, Patagonia, Ozon, Яндекс и Сбермегамаркета.

Привет! Мы – креативное агентство Dreams&Fears, которое работает со стартапами и диджитал-бизнесом по миру. Отличаемся тем, что делаем быстрый яркий креатив: сайты и бренды за неделю, креативные концепции от трех дней.

Недавно к нам пришел зарубежный e-commerce клиент за креативами для диджитала, ему очень зашли баннеры и попросил нас придумать видеоролики. Решили изучить рекламные кампании, которые делают в России и в других странах. Иногда суперкруто, иногда стыдно. Делимся с вами.)

Итак, ниже 7 ребят, которые нам понравились:

1. Purple

Ну прекрасно же) Обожаем такую простую забавную рекламу

2. DollarShaveClub

А этот ролик почти легенда

3. Mercadolivre

Яркие приятные бразильцы

4. Rozetka

У розетки почти всегда классная реклама

5. Amazon

Такие легкие простые ролики как раз вызывают теплые чувства к бренду. И без ощущения, что надрывали пупок, готовя его к Каннским Львам
Немного красоты в ленту

6. Ozon

Да, мы действительно считаем, что руки-загребухи – это хорошее решение) Что-то подобное могли сделать W+K, только не с селебами и под рэпчик
Ролик дорогой, рисковать со сценарием и персонажами будто не стали, но было бы идеально с харизматичным неидеальным главным персонажем (Поближе к Джону Макклеину)

7. ASOS

Немного закружится голова, но мужчинам понравится) Свою аудиторию ребята чувствуют отлично и не трусят

«Леня, Рамштайн!»

А теперь от подражателей к гениям. Реклама, которая по идее, должна была врезаться вам в моск, ведь тут селебрити, юмор и знакомая музыка. И скорее всего, она нормально сработала, хоть подобное сделали сразу несколько компаний. Но несмотря на благие намерения в узнаваемости, по нам, так это шум из телека и не более.

Вы что думаете?)

Понимаем, что после четырех роликов выше нужно забыться, поэтому ловите немного хорошей водочки. Оказывается, что музыка и танцы в рекламе могут не только вызывать психические расстройства.

//

Друзья, поймайте первое чувство и напишите честно – какой из всех роликов вам действительно запомнился и вызвал положительные эмоции?

0
4 комментария
Ozon Business

А как же покупакула?

Ответить
Развернуть ветку
DREAMS&FEARS CREATIVE AGENCY
Автор

Там все слишком ровно.
Нужен был скелет, обнимающий Гагарину и портрет Киркорова (прадеда покупакулы) на картине.
Но классные витражи под озон.

Ответить
Развернуть ветку
Kasparoff

а почему руки-загребуки считаете хорошим ходом? ничего отвратительней за 30 лет смотрения рекламы не видел) по образованию - рекламщик, кстати) преувеличенные руки инстинктивно вызывают отторжение/страх/нерпиязнь. конечно, такие заявления нужно подкреплять исследованиями, но те, кто изучал визуальные искусства в курсе
PS: это не категоричное высказывание, разумеется, лишь вопрос из зала)

Ответить
Развернуть ветку
DREAMS&FEARS CREATIVE AGENCY
Автор

Согласны, любви к бренду такой ролик не вызовет) Но запомнится.
Сама идея хорошая, просто нужны другие персонажи, музыка и вайб в целом. Вот уверены, что W+K могли бы подобную идею взять. Да и мы тоже.

Просто в русской рекламе не хватит того, за что можно как-то зацепиться. Все очень ровное и превращается в шум.

Отторжение/неприязнь/страх и тп вызвать может, но все далеко не так страшно, как например старые заставки на MTV, Бивис и Батхед или Масяня. Хотя это все, несмотря на отторжение, было очень популярно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда