Для чего было все вышесказанное? Решая задачу быстро зацепить кофе перед работой, человек ищет внешние сигналы, которые и помогают ему эту задачу решить. Хороший бренд транслирует те сигналы, которые как раз и ищет человек, как релевантные в решении своей задачи. Проще говоря, если ваша кофейня будет похожа на газетный кисок или помпезное заведение, в котором справляют свадьбы или поминки, то количество людей, которые зашли к вам из уличного трафика сильно снижается. Хорошо иллюстрирует пример кофе Like, у которых в логотипе зеленая батарейка. Это хорошая метафора, мы все еще понимаем, что нам нальют кофе, а не пальчиковые батарейки, но при этом идея с подзарядкой витает прямо в воздухе. К брендам можно относиться по разному, кто-то считает, что это наценка за воздух, но хорошо проработанный бренд сильно снижает барьер перед первым использованием вашего продукта. Считывая определенные сигналы люди делают первичные выводы о том, какой у вас продукт. И чем лучше бренд, тем больше это кредит доверия. Дальше уже все зависит от того насколько хорош продукт и клиентский опыт, но до него еще нужно дойти. На данном этапе нам нужно подумать, как все элементы нашей кофейни могут соответствовать тому сценарию, который мы для себя определили. Бренд — это наша самая первая точка касания с клиентом. Все, что клиент видит и слышит про нашу бизнес должно как-бы намекать ему "эй, именно я лучшим образом решу твою задачу". Об этом можно написать целую книгу, но в рамках статьи это будет пункт номер 0. Универсальный совет - разложите все до простых атомов (цвет, форма, материал и тд) и думайте, а что в конкретно нашем случае наиболее отражает нашу идею. Не будем на этом долго останавливаться и двигаем дальше.