54 заявки из Instagram для поставщика товаров из Китая. Кейс агентства Move

Расскажем в этом кейсе:

  • как найти ЦА у блогеров и получить заказы;
  • какой лид магнит привлекает заявки больше всего;
  • как заинтересовать блогеров рекомендовать поставщика.
54 заявки из Instagram для поставщика товаров из Китая. Кейс агентства Move

Клиент — поставщик, работает с Китаем 8 лет. Большой опыт работы с любыми категориями товаров от одноразовой посуды до оборудования для майнинга.

Нужны заявки на заказ и доставку товаров из Китая.

До старта работы аккаунт был наполнен фотографиями с примерами товаров, которые можно привезти. Информации о компании минимум, кто ее представляет непонятно.

До старта работы.
До старта работы.

Поэтому сначала упаковали аккаунт, чтобы подготовить к трафику. Оформили в едином стиле, сделали закрепленные сторис с важной информацией. В контент-плане сделали акцент на личности руководителя компании. Для прогрева добавили вовлекающий контент — реальные истории о работе с Китаем, разности менталитетов.

Рассказывали о специфике работы с производителями из Китая.
Рассказывали о специфике работы с производителями из Китая.

Далее приступили к сбору базы блогеров. Одна из гипотез — сотрудничество с аккаунтами бухгалтеров, финансистов, юристов. У них есть аудитория предпринимателей. Провели несколько тестовых размещений. Выбрали живой формат видео сторис.

Результат по приросту подписчиков минимальный. Заявок не было. Но блогеры предложили проводить совместные эфиры. А на перспективу этот вариант был интересен.

Поменяли стратегию, и теперь собрали базу блогеров только в нише маркетплейсов. Обучение, маркетинг для предпринимателей, работающих с маркетплейсами.

Использовали видео сторис, где блогер рекомендовал поставщика и озвучивал бонус для подписчиков.

Пришли подписчики и запросы на услуги.

54 заявки из Instagram для поставщика товаров из Китая. Кейс агентства Move

Сработал бонус — каталог товаров для Нового года. Предприниматели интересовались какие товары можно заказать. Каталог отправляли в ТГ канале. Таким образом подписчики шли также в Телеграм канал.

Еще двое блогеров предложили проводить совместные эфиры. Мы заранее готовили презентацию о поставщике, созванивались, знакомили блогера. И эксперты со своими обучающими курсами по маркетплейсам предложили сотрудничество. Они были сами заинтересованы в том, чтобы рекомендовать ученикам проверенных партнеров. Клиент провел переговоры об участии в курсе. И записал несколько уроков.

Результаты:

9 размещений у блогеров.

Тестовый бюджет на рекламу 24 800 рублей.

3 предложения о совместных эфирах.

2 предложения о сотрудничестве на курсе.

54 заявки в Директ.

Всего заказов на 200 000 рублей.

ROMI 706%.

Хотите обсудить задачи вашего проекта? Напишите нам в сообщения.

Начать дискуссию