Так делали Майя, Викинги и Джобс: как спрогнозировать год в век неопределенности

Каждый из вас 100% проживал такие дни, когда наорал клиент, зависла рабочая программа, убив многочасовые труды, логистика сломалась и не отгрузили товар вовремя. Да и вообще всё валится из рук. А вишенкой на торте стала доставка еды, которая вообще не приехала. И вот ты злой и голодный пытаешься тушить один пожар за другим. А потом кто-то в офисе вздыхает и говорит: Ох, быстрей бы ретроградный Меркурий закончился.

Бац! И тут вы наконец всё понимаете — во всём виноваты звёзды!

Узнали себя? Знаем, что узнали, можете не отнекиваться! Мы тоже раньше в это не верили, пока не стали замечать такие закономерности у себя в агентстве. И так как мы не из тех, кто боится экспериментировать, запустили инструмент, который поможет нам и нашим клиентам сделать 2023 чуть более определённым. Какой? Сейчас расскажем!

Так делали Майя, Викинги и Джобс: как спрогнозировать год в век неопределенности

Можно по-разному относиться к астрологии, и мы это наглядно увидели, когда опубликовали вакансию астролога. Выслушали уйму полярных мнений: кто-то говорил, что мы очень прогрессивные, а кто-то писал о том, что мы двинулись. Но, кто не рискует, тот не развивается. Мы же обожаем эксперименты и давно поняли, что в нестандартных ситуациях эффективны только нестандартные решения. А мы с вами, согласитесь, живем в более, чем нестандартное время.

Ну и учитывая тот факт, что ENDY — креативное брендинговое агентство — то и решать задачи мы привыкли креативно, подходя с разных сторон.

Поэтому обратились к астрологам и составили гороскоп, который расскажет, что же ждет ваш бренд в 2023 году:

  • стоит ли играть шрифтами в этом году или лучше не рисковать?
  • в какие даты отдавать проект в продакшн?
  • можно ли доверять новому финдиру, или он спустит всё на Снегурочку «для корпоратива»?
  • с какими брендами у вас выйдет удачная коллаборация?

Как это работает? Всё просто: вбиваете дату основания своего бренда (дату регистрации компании или свою дату рождения, если вы развиваете личный бренд), нажимаете заветную кнопку «узнать прогноз» и не только определяете, какой знак зодиака у вашей компании, но и что её ждёт в 2023 году в сфере финансов, отношений с другими брендами и партнёрами, да и в целом, что там по развитию.

К разработке подключили и нашего руководителя отдела маркетинга и стратегии Ксению Логинову, ведь она как никто другой понимает все боли бизнеса:

«За 13 лет работы мы заметили, что в коридор затмений и ретро (он же ретроградный) Меркурий нужно быть максимально аккуратными! Никакая аналитика не поможет защитить платформу, если техника будет сбоить, презентация виснуть, а клиент от этого злиться. А это как раз характерно для таких периодов.

Да и вообще, сложно отрицать, что мы живём в эпоху мощных трансформаций и стандартные методы прогнозирования тут не всегда справляются. Поэтому мы и решили мыслить глубже! Вот так, например, выглядит календарь каждого в команде, и это реально работает».

Так делали Майя, Викинги и Джобс: как спрогнозировать год в век неопределенности

В результате вот чего мы добились за последние пару месяцев:

  • Количество правок снизилось на 30%, так как презентуем работу строго в благоприятные часы с 11 до 13 и с 15 до 17.
  • Число заключённых сделок увеличилось на 20% — теперь мы знаем, что когда Луна в Козероге, время выставлять счета, тогда оплаты проходят, как по маслу.
  • Клиенты приходили в хорошем настроении чаще на 10%, ведь теперь мы знаем, на какие даты ставить встречи, чтобы шли необходимые позитивные вибрации.
  • Количество рабочих часов дизайнера снизилось на 10% — идеи стали приходить и реализовываться быстрее, благодаря выбранным благоприятным датам для штурма и отрисовки.

Вы тоже можете получить такие результаты, воспользовавшись нашим прогнозом. Проверьте этот метод на себе и обязательно поделитесь, какой вы бренд-зодиак, и что говорят вам звёзды!

2929
6 комментариев

Чего только не встретишь.

2
Ответить

Кроме шуток: я продал акции Озона за 2 дня до того, как у них сгорел склад (и они обвалились) ТОЛЬКО из-за того, что мой друг, который тоже держал их акции, посоветовался с астрологом и она ему сказала «продавай». А я, получается, после давал его стратегии. Кто знал, что такое может случится? Да никто. Совпадение?.. =))

2
Ответить

Опять кому-то заняться нечем)))

1
Ответить

Еще и персональную консультацию астролога можно получить? Интересно)

1
Ответить

Ну даст бог ребята.....

Ответить

У меня много знакомых, кто пробовал ходить к астрологом. У кого-то даже сбывалось, но тут кто как верит. Но чтобы брендам делали расклад...необычно.

Ответить