{"id":13840,"url":"\/distributions\/13840\/click?bit=1&hash=23a854ff92848dd15a7903eacb414978cdb42e99def6f55df88c5ac9c66030a6","title":"\u0420\u0435\u0444\u0435\u0440\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0430 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u043e\u0432 \u043e\u0442 Joom","buttonText":"\u0423\u0447\u0430\u0441\u0442\u0432\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"fa465a98-71b1-5a0d-8f7a-4b0e1990409a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как правильно маркировать рекламу в интернете?

С 1 сентября 2022 года в ФЗ о рекламе внесены изменения. Теперь реклама в интернете должна маркироваться специальный токеном, который надо получить до запуска рекламы.

Понятно для чего это сделано. Сфера рекламы - серая и всегда считалась путем отмывки денег.

Меня поражает другое, с чем я столкнулся пару дней назад. В интернете нет ни толком информации как должна выглядеть маркировка рекламы, что он должна включать. Даже в правовых системах, всем известных, нет такой информации.

Например, я хочу размесить баннер, а что я должен на этом баннере указать, какую информацию, каким размером шрифта? Везде только про получение токена и как кто должен регистрировать рекламу для государственных органов.

Толковое объяснение нашел только на сайте МТС.Маркетолога. И это не реклама, ребята реально постарались и разложили информацию по полочкам с примерами.

Итак, по закону каждое рекламное объявление должно помечаться одним из способов:
1. Слово «Реклама» + наименование рекламодателя
2. Слово «Реклама» + сайт рекламодателя
3. Слово «Реклама» + наименование рекламодателя + сайт рекламодателя

Есть исключение. Если вы публикуете баннер на площадках Яндекса, VK и myTarget, тогда маркировку на иллюстрацию наносят сами рекламные платформы.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null