С 1 сентября 2022 года в ФЗ о рекламе внесены изменения. Теперь реклама в интернете должна маркироваться специальный токеном, который надо получить до запуска рекламы.Понятно для чего это сделано. Сфера рекламы - серая и всегда считалась путем отмывки денег. Меня поражает другое, с чем я столкнулся пару дней назад. В интернете нет ни толком информации как должна выглядеть маркировка рекламы, что он должна включать. Даже в правовых системах, всем известных, нет такой информации.Например, я хочу размесить баннер, а что я должен на этом баннере указать, какую информацию, каким размером шрифта? Везде только про получение токена и как кто должен регистрировать рекламу для государственных органов.Толковое объяснение нашел только на сайте МТС.Маркетолога. И это не реклама, ребята реально постарались и разложили информацию по полочкам с примерами.Итак, по закону каждое рекламное объявление должно помечаться одним из способов:1. Слово «Реклама» + наименование рекламодателя2. Слово «Реклама» + сайт рекламодателя3. Слово «Реклама» + наименование рекламодателя + сайт рекламодателяЕсть исключение. Если вы публикуете баннер на площадках Яндекса, VK и myTarget, тогда маркировку на иллюстрацию наносят сами рекламные платформы.