{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Как правильно маркировать рекламу в интернете?

С 1 сентября 2022 года в ФЗ о рекламе внесены изменения. Теперь реклама в интернете должна маркироваться специальный токеном, который надо получить до запуска рекламы.

Понятно для чего это сделано. Сфера рекламы - серая и всегда считалась путем отмывки денег.

Меня поражает другое, с чем я столкнулся пару дней назад. В интернете нет ни толком информации как должна выглядеть маркировка рекламы, что он должна включать. Даже в правовых системах, всем известных, нет такой информации.

Например, я хочу размесить баннер, а что я должен на этом баннере указать, какую информацию, каким размером шрифта? Везде только про получение токена и как кто должен регистрировать рекламу для государственных органов.

Толковое объяснение нашел только на сайте МТС.Маркетолога. И это не реклама, ребята реально постарались и разложили информацию по полочкам с примерами.

Итак, по закону каждое рекламное объявление должно помечаться одним из способов:
1. Слово «Реклама» + наименование рекламодателя
2. Слово «Реклама» + сайт рекламодателя
3. Слово «Реклама» + наименование рекламодателя + сайт рекламодателя

Есть исключение. Если вы публикуете баннер на площадках Яндекса, VK и myTarget, тогда маркировку на иллюстрацию наносят сами рекламные платформы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда