{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

M&Ms и Adidas, Avito и Volchok — мерч, появившийся в результате коллабораций

Тренд последних нескольких лет — коллаборации. Их результатом становятся лимитированные коллекции. Такое сотрудничество позволяет не только создавать новые продукты и яркие рекламные кампании, но и привлекать больше аудитории, объединяя любителей подчас очень разных брендов.

Delivery Club и KFC

Сервис доставки еды Delivery Club и сеть ресторанов быстрого питания KFC сделали уже несколько линеек необычного совместного мерча. В 2020 году бренды отпраздновали годовщину своего сотрудничества, в честь этого события они выпустили пижаму с карманом для фирменного ведра KFC. Эксклюзивный мерч можно было получить, сделав заказ в KFC на 1000 руб. и приняв участие в розыгрыше.

Годом ранее бренды также разыграли среди пользователей совместную коллекцию парфюма Demeter с ароматом куриных крылышек и яблочного пирога.

M&Ms и Adidas

Бренды представили кроссовки модели Forum Low 84. В основу дизайна обуви вошли узнаваемые цвета M&Ms и логотип бренда шоколадного драже. В коллекции также можно было найти несколько пар шнурков разных цветов, съемные ремешки и липучки с изображением драже.

Sephora и Музей мороженого

В 2018 году появилась бьюти-коллаборация между знаменитым Музеем мороженого в Нью-Йорке и Sephora Collection. В лимитированную коллекцию вошли кисти для макияжа, помады, палитры теней, накладные ресницы и различные аксессуары, в том числе браслет с шармами, в которых спрятан бальзам для губ.

Avito и Volchok

Avito запустил в *Instagram конкурс — нужно было выложить сторис с маской и отметить аккаунт бренда, призом стал мерч от компаний Avito и Volchok. Акция была призвана привлечь молодую аудиторию — в дизайне футболок, шопперов и аксессуаров использовались тематические надписи, связанные с отношениями родителей и подростков, например: «Я в свои годы», «Прихожу после девяти».

*Соцсеть, признанная в России экстремистской

MAYME? и СТС

Еще одна коллаборация российских брендов — в 2022 году бренд парфюмерии MAYME? и телеканал СТС выпустили серию из 5 парфюмов к новогодним праздникам. В линейке были ароматы, создающие определенную атмосферу, например, семейной посиделки, вечеринки, детства, утра нового года.

Бренд IRiTS создает качественный и стильный мерч, который ценят компании и клиенты.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Мартынов Евгений

Довольно интересно выглядит, но кросы с M&Ms мне меньше всего приглянулись

Ответить
Развернуть ветку
Константин Афанасьев

+
слишком броские

Ответить
Развернуть ветку
IRiTS.SHOP
Автор

Для истинных ценителей M&Ms. 😁

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый чел

Интересные сочетания. Но меньше всего ожидаешь, что телеканал с папиными дочками будет в коллаборации с брендом парфюмерии)

Ответить
Развернуть ветку
Влад Волков

То чувство, когда СТС запомнился только по одному легендарному сериалу)

Ответить
Развернуть ветку
IRiTS.SHOP
Автор

Еще Воронины. 👌😊

Ответить
Развернуть ветку
IRiTS.SHOP
Автор

Согласны! 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Неизвестный

микронаборы Lego и коробочки со сладостями эпичнее были, имхо

Ответить
Развернуть ветку
IRiTS.SHOP
Автор

Ностальгия вошла в чат) Это было прекрасно.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда