Издание Mash запустило первую рекламную кампанию — напротив офисов «Первого канала», НТВ и других СМИ
Кампания приурочена к запуску сайта проекта.
Новостное издание Mash разместило свою наружную рекламу около центральных информационных агентств и телеканалов: ТАСС, РИА, «Первого канала», НТВ и других. Слоган кампании: «Было наше — стало ваше».
Мы запустили рекламную кампанию по всему городу. Видимо, некоторые билборды случайным образом попали в места крупных информагентств.
Mash — информационный паблик, не СМИ. Тем не менее он самый цитируемый в сети. Редакция публикует эксклюзивные и быстрые новости.
Крупные информагентства часто публикуют наши новости, не ссылаясь на Mash. Объяснения простые — Telegram-канал запрещён в России, ссылаться на ресурс они не могут. В связи с этим Mash запустил сайт, где будет публиковаться эксклюзивный материал.
Ранее издание Mash опубликовало рекламный ролик, в котором показало, как создаются обсуждаемые новости — якобы их просто выдумывают на ровном месте.
Кампания приурочена к запуску сайта Mash в феврале 2019 года. Сайт стал продолжением проекта — ранее Mash был популярным Telegram-каналом с более 500 тысяч подписчиков.
Свой «быт» показывает в Douyin — китайской версии TikTok.
А если «колхоз», то почему с ним ничего не сделают.
После выхода из тюрьмы я бы никогда не подумал, что захочу помогать гражданам отстаивать свои права. Благо я узнал про каналы, которые дали мне возможность зарабатывать 500к+/месяц.
И назначить штраф в 315 млн рублей.
Какие ошибки в Agile Testing мешают командам стать по-настоящему гибкими и быстрыми? Олеся Якубова, Agile-коуч и эксперт ScrumTrek, рассказывает, как избежать этих ловушек и что делать, если ваша команда уже столкнулась с ними.
Привет. Вы меня никогда раньше не видели. Как и один миллион человек, которые регулярно смотрят видео на Простой экономике – канале, который я начал вести пять лет назад. Эти пять лет я жил две жизни.
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
Одним помойным сми больше.
не читаю популярные сми, но эти особо поражают чернухой.
Какой-то странный сайт. Больше на страничку в Я.Дзен похоже. Это такой стиль, писать только тезисно новость, без подробностей, деталей, фактов?
Какое-то неприятное ощущение, когда листаешь такую ленту. Как-будто жена показала чулки, но потом ушла спать. Какая-то незаконченность.
Туда транслируется телеграм-канал по сути
"случайный образом попали" ))))
Мэш это же проект Арамашотыча?
Хороший понт дороже денег