Издание Mash запустило первую рекламную кампанию — напротив офисов «Первого канала», НТВ и других СМИ

Кампания приурочена к запуску сайта проекта.

Новостное издание Mash разместило свою наружную рекламу около центральных информационных агентств и телеканалов: ТАСС, РИА, «Первого канала», НТВ и других. Слоган кампании: «Было наше — стало ваше».

Издание Mash запустило первую рекламную кампанию — напротив офисов «Первого канала», НТВ и других СМИ
Издание Mash запустило первую рекламную кампанию — напротив офисов «Первого канала», НТВ и других СМИ

Мы запустили рекламную кампанию по всему городу. Видимо, некоторые билборды случайным образом попали в места крупных информагентств.

Mash — информационный паблик, не СМИ. Тем не менее он самый цитируемый в сети. Редакция публикует эксклюзивные и быстрые новости.

Крупные информагентства часто публикуют наши новости, не ссылаясь на Mash. Объяснения простые — Telegram-канал запрещён в России, ссылаться на ресурс они не могут. В связи с этим Mash запустил сайт, где будет публиковаться эксклюзивный материал.

редакция Mash

Ранее издание Mash опубликовало рекламный ролик, в котором показало, как создаются обсуждаемые новости — якобы их просто выдумывают на ровном месте.

Кампания приурочена к запуску сайта Mash в феврале 2019 года. Сайт стал продолжением проекта — ранее Mash был популярным Telegram-каналом с более 500 тысяч подписчиков.

2020
8 комментариев

Одним помойным сми больше.

21
Ответить

не читаю популярные сми, но эти особо поражают чернухой.

1
Ответить

Какой-то странный сайт. Больше на страничку в Я.Дзен похоже. Это такой стиль, писать только тезисно новость, без подробностей, деталей, фактов?
Какое-то неприятное ощущение, когда листаешь такую ленту. Как-будто жена показала чулки, но потом ушла спать. Какая-то незаконченность.

7
Ответить

Туда транслируется телеграм-канал по сути

Ответить

"случайный образом попали" ))))

4
Ответить

Мэш это же проект Арамашотыча?

2
Ответить

Хороший понт дороже денег

1
Ответить