Издание Mash запустило первую рекламную кампанию — напротив офисов «Первого канала», НТВ и других СМИ Статьи редакции
Кампания приурочена к запуску сайта проекта.
Новостное издание Mash разместило свою наружную рекламу около центральных информационных агентств и телеканалов: ТАСС, РИА, «Первого канала», НТВ и других. Слоган кампании: «Было наше — стало ваше».
Ранее издание Mash опубликовало рекламный ролик, в котором показало, как создаются обсуждаемые новости — якобы их просто выдумывают на ровном месте.
Кампания приурочена к запуску сайта Mash в феврале 2019 года. Сайт стал продолжением проекта — ранее Mash был популярным Telegram-каналом с более 500 тысяч подписчиков.
2
показа
4.2K
открытий
Одним помойным сми больше.
не читаю популярные сми, но эти особо поражают чернухой.
Какой-то странный сайт. Больше на страничку в Я.Дзен похоже. Это такой стиль, писать только тезисно новость, без подробностей, деталей, фактов?
Какое-то неприятное ощущение, когда листаешь такую ленту. Как-будто жена показала чулки, но потом ушла спать. Какая-то незаконченность.
Туда транслируется телеграм-канал по сути
"случайный образом попали" ))))
Мэш это же проект Арамашотыча?
Хороший понт дороже денег
Конкуренция между башнями Кремля?