Да, скрипты помогают не всем, но если бариста их не только вызубрил для отчётности, а использует и так, как нужно, в верной последовательности и интонации, то продажи увеличиваются стремительно и больше никогда не падают. Особенно они помогают на точках с высоким трафиком тк бариста не нужно тратить время на то что сказать гостю. Пользуйтесь, внедряйте и вперёд к успехам! Буду рад вашим комментариям!
1. Все ваши скрипты работают для тех, кто а)не знает, что хотят заходя в кофейню и при этом б) никогда не был в этой кофейне. Эти люди, на которых много не сделаешь - они редко заходят, покупают мало/редко.
2. Остальные - те, кто знают что хотят. И им все предложения допов - лишний повод для раздражения.
4. "Карта лояльности стоит 50 рублей" - вы из какого года к нам?
1. Конечно бариста нужно объяснить что у них скрипты есть, а у гостя нет. И правило «Трёх НЕТ» рассказать сократив его до «Двух нет», но даже на постоянниках скрипты показали свою эффективность. Люди часто склонны сомневаться например «Сейчас мне поесть или дома?» и бариста может подтолкнуть к нужному ему выбору. Думаю это ответ и на второй попрос.
2. «Карта лояльности за 50 рублей». Я из 2023 года) Объясню почему так:
- когда человек получил карту бесплатно, с вероятностью 80% он кинет её дома и не вспомнит. Забыл и забыл. А карту за 50 рублей ему будет важно отбить и бережно положит её в портмоне.
- Для того чтобы гость карту стал забывать ещё реже и при этом мы делали минимум 2 рекламных касания в день, мы сделали карту в формате брелока. Гости с удовольствием вешают её на ключи и вспоминают о кофейне когда выходят из дома и когда возвращаются.
- На примере продаж сети в г.Саратов : за месяц продаётся порядка 250-300 карт, что полностью доказывает что схема рабочая. Себестоимость карты 8₽. Прибыль с продажи карты 42₽. Простая арифметика поможет сосчитать прибыль за год.
Понимаю что сейчас в тренде создание приложений, но это стоит дорого и гостей ещё нужно замотивировать его скачать.
В магазине одежды я чувствую себя комфортно ровно пока продавец молчит. Как только начинает "помогать", бормочу что-то вроде "я просто посмотреть" и ухожу.
В целом да, в какой-нибудь «Снежной королеве» так и есть. Мне так как-то продавщица пыталась продать куртку большего размера: «В моде оверсайз. Что вы как маленький?»
А в другом магазине мне так здорово помогли подобрать брюки (а хорошие брюки найти это тоже история). Хотя казалось бы тоже спросили что-то вроде «вам помочь?» Я уж уходить думал.
Тут стоит понимать, что все люди разные и не стоит всех сравнивать именно с собой. Так же все зависит от того, что и как продавец произнёс.
Вот дааа. В идеале зайти в магазин , посмотреть и выйти в тишине)
У меня на этот счёт есть два мнения. Первое: скрипты действительно помогают в том, чтобы правильно расположить к себе человека. Я подчёркиваю ПРАВИЛЬНО! Ни навязать ему какой-то товар или не сделать так, чтобы человек ушёл с негативным впечатлением, а именно помочь ему в выборе чего-либо, создать приятную атмосферу в разговоре.
И второе: скрипты это шаблон, от которого волей не волей можешь уйти в сторону, можешь ошибиться где-то, разволноваться и тд. Даже, если ты этот шаблон знаешь наизусть От и До. Поэтому, если скрипт и есть, то он должен быть такой, чтобы такому же бариста, продавцу... было комфортно разговаривать по нему. Как будто всё это он только что придумал и вообще не заморачивался)