По мотивам своей знаменитой Читать далее11 показ19K19K открытийПоказать все комментарии Александр Басманов24.02.2019Агония потребительского идиотизма.Заснувший лицом на клавиатуре контент-менеджер, проснулся в кресле маркетолога.В креативном отделе Икеа пытаются определить формулу внезапного успеха, прикладывая к клавиатуре другие части тела, пробуя уснуть в другой позе, но уже под четким контролем определившего тренд сотрудника.1212ОтветитьСергей Дерябин24.02.2019А есть ли разница какой идиотизм привёл к дополнительным продажам и обсуждению бренда?ОтветитьСергей Я24.02.2019Я вас расстрою, но таким контент-менеджер занимается другим.11ОтветитьВладимир Сон25.02.2019Странно, что никто не видит здесь расизма, дескриминации меньшинств и отрицания Холокоста, прям в глаза бросается же.ОтветитьПоказать все комментарии