К организации каждого мероприятия нужен особый подход, а к продвижению — совсем особый. В опыте нашего агентства были и спектакли, и концерты, и шоу, и даже морские круизы. Чаще всего использовали контекст и таргет — с помощью этих инструментов можно максимально точно находить целевую аудиторию и работать с ней. Отвечать на уже горячий спрос и предлагать пользователям решение. Благодаря охватам и визуальным составляющим можно привлекать потенциально заинтересованных пользователей. Также с помощью систем аналитики (например, «Яндекс.Метрики» или Google Analytics) можно оценивать и оптимизировать эффективность размещения.
я голосую за котиков,они 100% обратят на себя внимание
Особенно бенгальские!
Да)) Они очень хороши для различных маркетинговых ходов
котики спасут любой бизнес! они спасут мир!
Я бы,еще девушек симпатичных добавил...а у них,на руках котики.
Сейчас дети уже выросли, но не привлекло бы ни одно из объявлений, ни с картинками, ни чисто текст из заголовка при выдаче в поиске. На картинках и в поиске дешево смотрится расцветка текста. Такие радужные расцветки у шрифтов самопальных зоопарков, наверное. И еще у "распродаж контрафакта". Второе: Слово ЗООШОУ плохо потому, что использованы заглавные буквы. И часть слова ЗОО - это одновременно сокращение слова зоологическое, похоже на число "триста", выпадает из повседневной речи, в которой люди редко используют его. Чаще в слове зоофил, чем зоопарк, и в слове зоопарк и то смысловую нагрузку несет скорее часть "парк". В чем суть шоу - абсолютно неясно. Объявления такого уровня, как получились, любой обыватель мог бы сам состряпать в своем телефоне без всяких исследований.
Спасибо за пост) Сподвигнули меня на интересный рекламный материал для нашего дог-френдли бара))