ФБ и ТЫСЯЧА ПРОКЛЯТИЙ. Грузия, сюжетные игры, таргет, СОЛДАУТ

Как решить задачку – настроить таргет в Нельзяграме из России для сюжетных игр в Грузии.

ФБ и ТЫСЯЧА ПРОКЛЯТИЙ. Грузия, сюжетные игры, таргет, СОЛДАУТ

Дано:

  1. Клиент – trickster GAMES.
    Сюжетные игры, где у каждого участника своя роль. Каждая роль связана с другой ролью. В итоге все знакомятся в интересном игровом формате и круто проводят время.
  2. Цели:

    - 5$ – лид

    - получать регистрации на игры (закрывать все места в районе 20 в период 10 дней)

    - привлечение в аккаунт новых подписчиков

  3. Целевая аудитория:
    20-27 лет, молодые, модные, амбициозные, переехали в Грузию (минимум на месяц-два), люди с удалёнкой. Запрос на формирование коммьюнити и новые знакомства.
  4. Заблокированный рекламный кабинет и Бизнес-менеджер.
  5. Весь бизнес в Грузии и ЦА в Грузии.
  6. Я в России.
ФБ и ТЫСЯЧА ПРОКЛЯТИЙ. Грузия, сюжетные игры, таргет, СОЛДАУТ

Решение:

  1. Разблокировать РК с Бизнес менеджером или создать новые.
  2. Подготвить всё к запуску таргета.
  3. Запустить, протестить и передать всю инфу по ведению клиенту, чтобы он вёл таргет дальше самостоятельно (запрос на передачу был у клиента изначально)

Заинтригую вас и скажу, что всё прошло лучше, чем ожидалось. На первую игру мы собрали солдаут за несколько дней.
Ну а теперь давайте поподробнее)

Началось всё с заблокированного ФБ.
Я понимал, что там нужно покапаться прилично.
Либо добиться разблокировки аккаунтов, либо создавать всё заново и не факт, что снова не заблокируют.

Так как я не был уверен, что всё заработает 100% с самого начала, то договорился с клиентом таким образом – сначала мы пробуем всё настроить, чтобы реклама начала откручиваться и только потом мне переводят предоплату за работу и я начинаю настройку.

Когда мне выдали права и доступы, я смог всё посмотреть. Пришёл к выводу, что быстрее будет всё сделать заново, чем пытаться разблокировать.
Тем более для клиента было важно время, так как скоро у них должна была состояться игра и нужно было уже набирать народ. Они рассчитывали на таргет.

Мы создали новую страницу ФБ, новую Бизнес страницу для профиля проекта, перепривязали инсту и создали новый БМ и РК.
Для того, чтобы всё работало с моей стороны и меня не заподозрил ФБ, я все действия совершал через VPN и именно с грузинского IP.
Как потом выяснилось – это не даёт гарантии абсолютно никакой) Вероятность обнаружения снижается совсем на малость. Но в первые недели этот способ работал.

Считаю, что просто повезло.

ФБ и ТЫСЯЧА ПРОКЛЯТИЙ. Грузия, сюжетные игры, таргет, СОЛДАУТ

Мы привязали карту и решили попробовать запустить в продвижение пост из инсты. Через день объявление прошло модерацию и показы пошли.
Мы были счастливы!

Я подготовил аудитории, обсудил и согласовал их с клиентом.
По количеству аудиторий не ограничивался, но понимал, что отталкиваться всё равно нужно от заложенного бюджета.

Подготовил аудитории для клиента в таблице.

Скрин таблицы с аудиториями на согласование клиенту.
Скрин таблицы с аудиториями на согласование клиенту.

Клиент со своей стороны прислал материалы для визуалов и тексты.

Баннеры для объявлений решили использовать разных форматов.
1 формат - афиша, которую сделал клиент для соцсетей и сайта.
2 формат - карусель с фотками предыдущих игр.
Ниже вариант с баннерами, которые публиковал клиент себе в ленту.

Объявления были готовы, осталось только всё загрузить в кабинет.

Тут дело было за малым. В этом деле рука набита.
Настроил одну рекламную кампанию. В ней три группы объявлений под каждую аудиторию отдельно. В каждой группе объявлений по 3 объявления.
Везде проставлены разные utm метки, чтобы потом можно было отследить по метрике и CRM с какого объявления пришли лиды.

До запланированной игры оставалось 3 дня и через пару дней работы таргета у них был СОЛДАУТ.

Результат крутой, все довольны. Но…

Я понимал, что я толком за три дня не успел ничего протестировать.
А мне хотелось по окончанию работы выйти к ребятам не только с результатом, но и с пониманием что работает лучше и на что делать им упор в дальнейшем.

Поэтому я предложил настроить таргет ещё на одно мероприятие в счёт той же оплаты.

Для следующего мероприятие я создал новую кампанию, чтобы не путать показатели, но все группы и объявления запустил те же самые.
В этот раз должно было хватить времени, чтобы понять какие объявления и аудитории лучше будут работать.

Я уже хотел приступить к настройке, но у ФБ были на это свои планы.
Рекламный кабинет снова заблокировали.
Повезло, что BM не заблокировали.

ФБ и ТЫСЯЧА ПРОКЛЯТИЙ. Грузия, сюжетные игры, таргет, СОЛДАУТ

В этот раз я решил найти другой способ настраивать рекламные кампании в инсте из России. Ну не каждый раз новые страницы же создавать!

Спустя пару дней поисков в интернете хоть какой-то информации, я наткнулся на кейс таргета в Грузии. В статье автор оставил свои контакты телеграма и я решил спросить у него как он делал настройку.

На удивление автор поделился со мной всей инфой. Подсказал, что для настройки нужен был отдельный браузер и специальные прокси.
Это было только начало.

Я несколько вечеров просидел, чтобы разобраться с прокси, которые всё время попадались бракованные. Общался несколько дней с тех поддержкой, которая мне бесплатно меняла прокси, если они не работали.

В итоге наконец-то всё заработало!

Нам с клиентом пришлось сделать новый рекламный кабинет, но в этот раз хотя бы была уверенность, что снова не заблокируют.

В этот раз получилось протестировать больше вариантов. Также запустили несколько форматов. В том числе рекламу в сторис и рилсы.

Всего получилось протестировать шесть аудиторий.
Луше всего показала себя аудитории LAL и "Приключенческие игры"
Ниже скрин из рекламного кабинета.

ФБ и ТЫСЯЧА ПРОКЛЯТИЙ. Грузия, сюжетные игры, таргет, СОЛДАУТ

Средний клик по ссылке получился 0,44$. При этом самый лучший результат был 0,33$.

Ниже скрины баннеров для ленты:

И также запустили отдельные баннеры в сторис:

Эффект от таргета оказался запоздалым, так как в течении недели перед игрой большинство людей только присматривались, но не записывались.

При этом клики были хорошие. Было видно, что аудитория целевая и объявления работают хорошо. Это можно понять по проценту кликабельности (СTR) и по стоимости клика.

Больше всего лидов пришло за день-два до игры. Эта динамика у них продолжилась и на следующих играх.

Итого:

Было потрачено – 70,44$
Переходов – 159
Стоимость перехода – 0,44$
Всего регистраций – 14
Стоимость одой регистрации – 5,03$

Изначальная задача по стоимости и количеству регистраций выполнена!

Передача клиенту

Изначально от клиента был запрос на то, чтобы передать всю информацию после тестового периода. На этих условиях мы начали сотрудничать.

После второго запуска таргета мы договорились с маркетологом клиента о созвоне.

Созвонились в Zoom. Включили запись встречи и пошли по рекламному кабинету.
Маркетолог не сильно разбирался в таргете фб, но основные вещи понимал. Мы детально прошлись по тем разделам, кторое могут понадобиться при работе, обсудили какие идеи ещё можно реализовать, ответил на возникшие вопросы.

Всё, работа была сделана.

ФБ и ТЫСЯЧА ПРОКЛЯТИЙ. Грузия, сюжетные игры, таргет, СОЛДАУТ

Но это ещё не конец.
Клиент позвал меня ещё на один проект по иммерсивным экскурсиям тоже в Грузии, но это уже будет в другом кейсе.

Меня зовут Михаил.
Мой опыт в таргете более 3-х лет. Опыт работы проджект-менеджером в агентстве более 2-х лет.
Практикую настройку таргета в Инсте, ФБ, Вконтакте, MyTarget по запросу.

Готов помочь с настройкой таргета и вам!
Доступен в Телеграме по нику @smikhail117

Пишите. Буду рад ответить на ваши вопросы!

66
3 комментария

Класс! А что за прокси, есть контакт?)

1
Ответить

Покупал на сайте https://panel.proxyline.net/
Там очень быстрая и отзывчивая поддержка. Прям в телеге с ними переписывался.

1
Ответить