{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как привлечь новых клиентов в спортивные секции и детские школы c помощью рекламы Яндекс

Кто я такой?

Привет! Меня зовут Косых Марк - я эксперт по рекламе в социальных сетях для детских центров, школ и секций. Уже более 3-х лет помогаю получать целевые заявки и продавать больше абонементов с помощью таргетированной рекламы.

Для какого данная статья?

Данная статья написана для владельцев спортивных секций, детских школ, студий растяжки, которые хотят увеличить количество клиентов даже в несезон. Многие столкнулись с проблемой получения целевых заявок после закрытия рекламы в социальной сети Instagram. На данный момент альтернативными вариантами является реклама в Вконтакте и Яндексе.

После прочтения вы узнаете: какие результаты можно получить от рекламы в Яндексе, какой вид рекламы лучше всего работает на начало 2023 года и другие фишки. Вы сможете самостоятельно или с помощью специалиста запустить рекламу. Я не делюсь 100% своих знаний, так как конкуренты 1 в 1 начинают копировать рекламу, но у вас есть возможность поработать со мной или получить бесплатную консультацию, в конце статьи есть ссылки на мои социальные сети, пишите!

Разбор кейса: Cпортивная секция для взрослых (Беговые лыжи)

Пару месяцев назад ко мне обратился "старый" клиент, с целью привлечения целевых заявок. Приняли решение продвигать лыжную секцию через рекламу в Яндексе. Забегая немного вперед, сейчас работаем с тремя городами по данному проекту и в каждом получаем супер целевые заявки.

Любая реклама в интернете строится из 3 основных составляющих. Целевая аудитория - кому будет показана реклама; рекламный макет - то что увидит целевая аудитория; посадочная страница - куда перейдет целевая аудитория с рекламного макета, чтобы оставить заявку. Разберем каждую из составляющих по отдельности.

В качестве целевой аудитории в Яндексе можно использовать действующую базу клиентов и создать на нее LAL (похожая аудитория). Можно выбирать интересы внутри рекламного кабинета Яндекса. А также можно показывать рекламу на людей, которые посещают определенные сайты.

Рекламный макет должен зацепить внимание человека, уникальным предложением, преимуществами, классной фотографией. Примеры макета можете увидеть ниже.

Пример рекламного макета в Яндексе

В качестве посадочной страницы при работе с нашими клиентами мы используем квиз - удобная посадочная страница, где клиент отвечает на несколько вопросов и в конце оставляет свои контактные данные. Средняя конверсия квиза по данному проекту 4-5 %. Преимущества: возможность быстрого создания, аналитики, удобство заполнения для клиента. Ниже фотография, как выглядит квиз.

Посадочная страница

Первым делом была запущена компания с оплатой за лиды, чтобы не происходило слива бюджета (то есть с рекламного бюджета списывается оплата только в случае получения заявки, что является определенным преимуществом). Первые заявки были получены с этой компании, но хотелось увеличить количество заявок.

Следующим шагом была запущена компания с оплатой за клики (в таком формате с рекламного бюджета списывается определенная сумма за каждый клик по рекламе). С помощью данной рекламной компании удалось увеличить количество заявок. На данный момент ежедневно вносятся правки в действующие рекламные компании, а также увеличивается бюджет на 10-20% в неделю, чтобы не "ломать" алгоритмы.

Результаты работы

Ниже представлены результаты работы по каждому из городов (Санкт-Петербург, Уфа, Ижевск), на данный момент работа по всем трем городам продолжается. Средняя конверсия в запись на пробное занятие 75-85%.

Уфа

Период работы: 24.12.2022-11.02.2023 (работа продолжается)

Получено заявок: 111

Стоимость заявки: 323 р.

Санкт-Петербург

Период работы: 11.12.2022-11.02.2023 (работа продолжается)

Получено заявок: 110

Стоимость заявки: 527 р.

Ижевск
Период работы: 16.01.2023-11.02.2023 (работа продолжается)
Получено заявок: 48
Стоимость заявки: 464 р.

Если вы заинтересовались рекламой для своей спортивной секции, детской школы или другого проекта, то пишите в любую социальную сеть. Отвечу на все вопросы, предоставлю более детальную статистику по любым проектам и проведу консультацию! (Ссылки ниже кликабельны и переводят на переписку в мессенджер)

Телефон: +79126099975

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда