Как продавать двери через Яндекс Директ

В статье расскажу, как я настраивал рекламу на услугу: "Изготовление эксклюзивных дверей на заказ от 28 000 рублей в Москве и Московской области. Премиум сегмент."

Как продавать двери через Яндекс Директ

Сайт уже был готов до меня: https://lp.dveri-levis.ru/. Сайт среднего уровня, сделан в минималистичном строгом стиле. Цветовая рыжая гамма мне не очень нравится, но это дело вкуса. Во всем остальном сайт сделан прилично.

Сайт клиента
Сайт клиента

Оффер в главном блоке представлен хорошо - читаемо и понятно. Единственное, чтобы я поменял в нем - это вместо кнопки "Заказать" сделал бы "Оставить заявку". Вряд ли клиент сразу сделает заказ, ему наверняка сначала нужно будет получить консультацию.

Настройка Яндекс Метрики

Прежде, чем настраивать рекламу, нужно настроить цели в Яндекс Метрики. Переходим в настройки и ставим важные дня нас цели.

Настройка целей в Яндекс Метрике
Настройка целей в Яндекс Метрике

В цели "Клик по номеру телефона" ставим галочку "Скрывать часть номера, а по наведению — показывать полностью", для того, чтобы набрать как можно больше выполненных целей.

Настройка Яндекс Директ

Как и всегда, я буду настраивать не рекламу, а систему на основе искусственного интеллекта (ИИ) для получения заявок со стратегией "Оптимизация конверсий" с оплатой либо только за заявки, либо за звонки, либо за сообщения в мессенджер.

Красивая картинка
Красивая картинка

Для того, чтобы охватить максимальное количество клиентов, система будет делиться на 4 основные части: "Поиск-РСЯ по фразам", "Мастер кампаний", "Таргетинг" и "Ретаргетинг".

Поиск-РСЯ. Для начала соберу все фразы, которые могут принести заявки. Основное направление: двери, двери на заказ, двери премиум и автотаргетинг. Так как у нас реклама будет работать с оплатой за конверсии, минус фразы нам не нужны, пусть идет максимальный трафик по всем фразам.

Готовые объявления для поиска и рся
Готовые объявления для поиска и рся

Поиск и РСЯ не делю на две кампании, для максимального обучения искусственного интеллекта. Создал 2 объявления для РСЯ: стандартное и расширенное для максимального охвата.

Мастер кампаний. В Мастер кампаний создаю 5 заголовков, 3 текста. Загружаю 5 разных картинок. ИИ будет тестировать разные варианты и после обучения выберет тот, который больше всего привлекает клиентов.

Готовые объявления для Мастер кампаний
Готовые объявления для Мастер кампаний

Для получения максимального охвата каждую кампанию дублировал 3 раза - для каждой цели раздельно: "заявка на сайте", "клик по номеру", "переход в мессенджер". Получилось 9 кампаний.

Ретаргетинг. Создаю сегмент в Яндекс Метрике для тех, кто не оставил заявку, не кликал по номеру и не писал в мессенджер. При этом эти клиенты также должны были находиться на сайте не менее 15-ти секунд.

Настройка ретаргетинга в Яндекс Метрики
Настройка ретаргетинга в Яндекс Метрики

Загружаю этот сегмент в Яндекс Директ и дополнительно создаю look alike похожу аудиторию для получения максимального охвата. Теперь ретаргетинг будет работать для людей, которые зашли на сайт, но не оставили заявку, а так же будет искать похожих людей.

Таргетинг. Почему-то алгоритмы Яндекс Директ не дают работать одновременно группам объявлений по фразам и интересам, поэтому для групп объявлений "ретаргетинга" и "аудитории по интересам" нужно создавать отдельную кампанию.

Настройки таргетинга
Настройки таргетинга

Помимо целевого таргетинга "двери" добавил ещё околоцелевые таргетинги, связанные с ремонтом.

Резюмирую

Готовые рекламные кампании
Готовые рекламные кампании

В итоге получилась система, состоящая из 15 рекламных кампаний, которая будет постоянно приносить заявки:

- 3 кампании "Поиск-РСЯ", разделенные по целям;

- 9 кампаний "Мастер кампаний", разделенные по целям и дублированные 3 раза;

- 3 кампании для ретаргетинга и таргетинга, также разбитые на 3 цели.

Ещё больше полезной информации я пишу в своем в Telegram канале. Подписывайтесь, там я больше рассказываю о рекламе и ее настройке.

2222
86 комментариев
300 ₽

Парень, не слушай всяких хейтеров, статья огонь! Когда человек делает что то полезное, всегда найдутся те кто ему будет завидовать. Нормальные люди всегда это поймут

4
Ответить

господа, вы совсем упали на всю башку это кейсом называть? чел просто потыкал рандомные кнопки, о результатах вообще ни слова, и побежал статейку на VC писать о том, какой он сверхразум.

работал с разными нишами дверей, и это пиздец, а не настройка рекламы.

я с таким же успехом могу штамповать подобные говностатьи на ежедневной основе, не заморачиваясь над наличием результатов вовсе, просто придумал любую нишу, налепил херни за 10 минут, сделал "статью", и давай всё по новой. PROFIT!

25
Ответить

На словах ты Лев Толстой, а на деле... простой

8
Ответить

Сразу видно зависть на лицо

2
Ответить