SERM
SERM №,Ресурс,1-й месяц,2-й месяц,3-й месяц,4-й месяц,5-й месяц,6-й месяц,7-й месяц,8-й месяц,9-й месяц,10-й месяц,11-й месяц,12-й месяц 1,Ссылка,7,4,3,4,1,5,6,7,90,5,6,4 2,Ссылка,7,4,3,4,1,5,6,7,90,5,6,4 3,Ссылка,7,4,3,4,1,5,6,7,90,5,6,4 4,Ссылка,7,4,3,4,1,5,6,7,90,5,6,4 5,Ссылка,7,4,3,4,1,5,6,...
Спасибо за такую подробную статью по управлению репутацией. Хочу перечитать более вдумчиво, поэтому добавила в закладки.
Жаль, что многие компании не обращаются специалистам, считая: «Сейчас как закупим отзывов на Qcomment на пару сотен-тысяч рублей, и конверсия как вырастет!». Потом забавно наблюдать: за прошлые периоды отзывов о компании нет, или 2-3 отзыва от недовольных клиентов, а потом - простыня исключительно из восторженных комментариев, опубликованных в один месяц.
Наталья, благодарю вас за обратный фидбек.
«Сейчас как закупим отзывов на Qcomment на пару сотен-тысяч рублей, и конверсия как вырастет!»
- У нас таких клиентов больше 20. Только они обратились к нам с такими приколами, то что после использования Qcomment у них появились фильтры/плашка "Накрутка отзывов и СПАМ"
Хочу заметить, то что большое количество крупных и мелких репутационных компаний до сих пор используют сервисы Qcomment. Очень жаль клиентов, которые обратились в такие конторы. У нас даже есть такие клиенты, которые также обратились к таким конторкам.
Я бы с радостью перечислил такие агенства с пруфами, но к сожалению не могу это сделать, но поверьте, если я перечислю будут с нашем агенство судебные разбирательства.
Классная статья, автору лайк!
Благодарю!
"Я могу посоветовать только 2 системы, которые мы используем в агентстве" — и далее идет список из 6 сервисов )))
Но, кстати, нет сервиса Шикари, где тоже можно настроит мониторинг упоминаний https://shikari.do/monitoring-upominanij
Исправили. Отметили галочками те сервисы, которые мы рекомендуем.