3. Атрибут GTIN является обязательным для товара. Если Google знает, что у данного товара есть GTIN, а в фиде он не передается, то такой товар не будет допущен к размещению. GTIN необходимо добавить. Где его взять? Запросить у производителя, найти на товаре и записать, можно запросить у агентства.
4. Не обновляются цены на товары - необходимо проверить актуальный ли фид загружен, совпадает ли цена в фиде с ценой на сайте. При необходимости поправить.
5. Товары отклонены автоматически из-за нарушения правил. Здесь уже нужно смотреть конкретные товары и пытаться угадать, что Google не понравилось. Например, тепловые пушки могут быть отклонены из-за слова "пушки". Оружие нельзя рекламировать. Но при отправке информации в поддержку, товар допустят к размещению.
Какие же выводы можно сделать?
Следите за балансом, периодически делайте диагностику товарных предложений в Google Merchant Center - это небольшие, но необходимые шаги для успешного размещения в Google.Покупках!
Спасибо! Очень интересно.