{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Зачем спорту быть диджитал?

Мы в Реактиве очень любим спорт и диджитал-проекты для спортивной индустрии. И в этой статье рассказываем, как создаём цифровую экосистему для футбольного клуба «Амкар Пермь».

Внедрять цифровые технологии — приоритетная задача для развития спорта и физической культуры в России. Это касается и массового, и профессионального спорта.

Поэтому в ведущих клубах и лигах стали внедрять IT-решения, которые улучшают работу со зрителями и болельщиками.

В 2021 году команда Реактива написала стратегию для ФК «Амкар Пермь», которая состоит из внедрения нескольких решений. Одно из них — создание цифровой экосистемы.

Сейчас мы разрабатываем CRM-систему, которая позволит клубу структурировать информацию о своих болельщиках. Начали с внедрения карты лояльности — пластиковой карты со скидками и бонусами от клуба и его партнёров. Это поможет повысить эффективность маркетинговых кампаний, привлечь новых болельщиков и спонсоров и удержать постоянную аудиторию.

На старте система выглядит как Excel-таблица и хранится на сервере. В ней фиксируются данные о владельцах карты. Такая база позволяет строить персонализированную работу с болельщиками.

Вот такой дизайн мы придумали для «АмКарты»: выбрали традиционные цвета и крупный логотип — то, что работает на узнаваемость бренда.

В айдентике «Амкара» всегда были вертикальные красно-чёрные полосы. Этот элемент мы добавили, чтобы объединить все поколения болельщиков.

Для самых преданных фанатов на оборотной стороне карты написали три кричалки — они знакомы всем, кто ходит на матчи «Амкара». Игры проходят не так часто, и аудитория скучает по ним. Теперь у владельцев карты лояльности напоминание о клубе всегда в кармане.

Такая программа важна для «Амкара», потому что в перспективе позволит создавать ассоциации, которые помогут болельщикам более плотно участвовать в жизни клуба.

Следите за другими нашими проектами в телеграм-канале и на сайте.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда