Объяснять, что такое Customer Journey Map, наверное, не придется — люди, заинтересованные в маркетинге, скорее всего, это и так знают. Это путь, который человек проделывает, когда взаимодействует с продуктом. Его этапы обычно строятся от возникновения интереса до покупки. Покупатель может отвалиться на любом этапе по разным причинам — чтобы это не допустить и строят Customer Journey Map. Это почти то же самое, что воронка продаж, только со стороны потенциального клиента, а не бизнеса. Как его создать и где? ppc.world подробно рассказывает обо всех нюансах.
Т.к. авторы статьи на мое сообщение пока не ответили, поправлю ошибку в тексте здесь, в комментариях. UXPressia была создана беларусами, а не российскими дизайнерами.
Добрый день, Ирина! Поправили, спасибо)