{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как писать крутые заголовки и привлекать внимание

Всем привет, на связи Иван из Текстотеки. Сегодня я расскажу, как писать интересные кликабельные заголовки, которые привлекают внимание читателей. Расскажу о правилах и секретах создания таких хедлайнов.

Модель Кэтрин Гайндр, взято с проекта Pin-Up, With Taste

Ключевым элементом любого текста выступает его название. Оно привлекает, создает впечатление о еще непрочитанном материале, влияет на решение, читать или не читать дальше. От этого «ключевика» наполовину зависит успех.

Основная цель — привлечь внимание аудитории к веб-контенту, продемонстрировать выгоды, заставить кликнуть на ссылку. Убойно-интересному хедлайну (заглавию) трудно противиться, он «цепляет» читателя-потенциального клиента, принося создателям миллионные прибыли.

О том, как писать заголовки, привлекающие внимание всех, рассказываем в этой статье.

У каждого заголовка должна быть цель

Прежде чем приступать к созданию заглавия для материала, промониторьте свое понимание:

  • какую аудиторию стремитесь заинтересовать, для кого собираетесь писать;
  • что можете реально предложить для утоления любопытства читателя;
  • соответствует ли название содержанию.

Ясность цели подскажет, какой характер хедлайна подобрать.

Благодаря этому заголовку наша статья набрала для клиента 626 добавлений в закладки Скриншот

Краткость — сестра талантливого заголовка

Анализ успешных и неуспешных хедлайнов в социальных сетях позволяет сделать вывод, как писать цепляющий, выразительный, краткий заголовок, делающий интернет-страницы виральными. Читателей контента привлекают в названиях:

  • необычность: «Как я разбогатела на дурацких идеях»;
  • юмор: «Свадебная сова заснула на работе»;
  • интрига с вопросом: «Что общего у кризиса и стула?»;
  • призыв к действию: «Очнитесь от неудач — станьте везунчиком!»;
  • афоризмы, пословицы: «Семь раз отмерь»;
  • обращение к аудитории: «Давай займемся спортом!»;
  • цифры: «4 правила успешного общения».

Название должно «презентовать» основной текст.

На ADME можно легко найти самые кликабельные заголовки Скриншот

4 правила успешного хедлайна

Залог удачного заголовка — писать ясно. Ясность и точность — главный принцип ненасильственного информационного сообщения, разработанного американскими психологами. Освоив 4 основных правила, каждый желающий научится писать убойные хедлайны.

Правила привлекательного заголовка:

  • Вводить ключевые слова статьи.
  • «Ключевики» должны ясно и однозначно выражать содержание понятий.
  • Избегать непонятных слов: новых терминов, диалектизмов, профессионализмов (исключение — статья о таком слове).
  • Лаконизм (до 5-6 слов): простой, хорошо запоминающийся, без сложных конструкций.

Если практиковать процесс четырех шагов, постепенно оттачивается мастерство писать привлекающие внимание читателей заглавия. Будьте интересны для себя, тогда сможете привлечь других.

Пример заголовка для интервью с моделью Кэтрин Гайндр, проект Pin-Up, With Taste Скриншот

Пробуйте практиковать разные типы заголовков. Со временем вы найдете «свой» стиль и способ вовлечения читателей в тему веб-материалов. Наградой станут многочисленные перепосты. Дерзайте!

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Антон Шелестов

Не важно какой заголовок если в превью полу голая модель =)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Тутынин
Автор

Ахах, верно) не только заголовком можно привлечь внимание)

Ответить
Развернуть ветку
Citizen Di

А чё стремная такая?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Тутынин
Автор

на вкус и цвет все фломастеры разные)

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Ты узнаешь секрет привлекательных заголовков. Нужно только помазать на ночь...

Ответить
Развернуть ветку
Иван Тутынин
Автор

Ахах)) и снова в точку) на тизерах такое легко встретить)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Слюсарев

Повелся на заголовок =) 
аккуратный кликбейт (который не желтый и просто использует слова и интригу, работает вполне не плохо, за него не банят и есть простые правила как их писать
1. Просто несколько дней копировать заголовки кликбейтные под себя
2. Изучить людей волнует: скандалы, секс, безопасность

готово.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда