Основная цель — привлечь внимание аудитории к веб-контенту, продемонстрировать выгоды, заставить кликнуть на ссылку. Убойно-интересному хедлайну (заглавию) трудно противиться, он «цепляет» читателя-потенциального клиента, принося создателям миллионные прибыли.
Не важно какой заголовок если в превью полу голая модель =)
Ахах, верно) не только заголовком можно привлечь внимание)
Ты узнаешь секрет привлекательных заголовков. Нужно только помазать на ночь...
Ахах)) и снова в точку) на тизерах такое легко встретить)
Повелся на заголовок =)
аккуратный кликбейт (который не желтый и просто использует слова и интригу, работает вполне не плохо, за него не банят и есть простые правила как их писать
1. Просто несколько дней копировать заголовки кликбейтные под себя
2. Изучить людей волнует: скандалы, секс, безопасность
готово.