6. Подключите CRM, к примеру Битрикс 24 или любую другую, которая позволяет заявки с сайта отправлять сразу в систему, назначать задачи на звонки и показывать воронку продаж. Если у вас таблица в Excel тогда необходимо по каждому Лиду знать: источник/канал (к примеру ЯндексДирект), метку объявления, дату и время обращения, имя, контактные данные, ответственного менеджера, комментарии по первому разговору, время перезвона (далее этапы созвонов с комментариями) сумму сделки или отказ по сделке. Отфильтруете источники в разрезе сделок и узнаете какой рекамный источник дает вам продажи.
Типичные танцы с бубном заскриптованного маркетолога.
Из всех "пунктов" более-менее светлая мысль есть в п.5
А по большому счёту - грустно от другого.
Вся эта мышиная возня (ничего личного автору и читающим) - только потому, что у собственника очевидно не самого уникального бизнеса пока ещё есть 2 вещи: жадность, не позволяющая мыслить в иных плоскостях и деньги, позволяющие до последнего нанимать, менять и терзать вот таких вот таких маркетологов.
Тот "бизнес" здоров и жизнеспособен, где клиент заинтересован работать с вами (а вы с ним) на этапе "уже". А в данном случае - это вопрос времени.
Спасибо за мнение и за 5 пункт. Но я давно не наемный маркетолог, к сожалению большинство малого бизнеса с такими проблемами. Обидно, когда со стороны маркетинга клиенту настраиваешь все на отлично, а Лиды сливают продажники, просто потому что не выполняют перечисленные выше элементарные пункты.
https://salesai.ru/features/monitoring-slitykh-lidov