Увеличили доход отеля на 3,3 млн за полгода

К нам в агентство постучался клиент с просьбой помочь с продвижением отеля в Тобольске. Он расположен в исторической части города и интересен своими уникальными интерьерами в духе купеческой старины.

Увеличили доход отеля на 3,3 млн за полгода

С какими задачами мы столкнулись?

• Привлечение новых клиентов

• Сокращение расходов на рекламу

• Увеличение количества бронирований через сайт

• Защита бренда от OTA систем, которые рекламируются по названию отеля

Какая была стратегия?

Мы начали работу с прогноза и формирования структуры рекламных кампаний. И опираясь на предпочтения клиента, составили следующую структуру:

Увеличили доход отеля на 3,3 млн за полгода

Структура рекламной компании

Брендовая реклама

Цель брендовой РК — перехватить трафик у Booking.com, Яндекс.Путешествия и т.д. Так как при бронировании с этих сервисов отелю необходимо платить комиссию. Поэтому эти РК будут себя окупать при ROI < 10%.

*ROI (return on investment) — показатель успешности бизнеса, рентабельности вложений.

Увеличили доход отеля на 3,3 млн за полгода

Реклама по запросам конкурентов

Главная задача — выделить основных конкурентов и показываться по их ключевым запросам. Переманивать клиентов своим УТП и преимуществами отеля.

Ретаргетинг

Цель ретаргетинга — возврат пользователей, которые уже были на нашем сайте, но не совершили бронирований.

Создание объявлений

Брендовая реклама

В объявлении важно показать клиентам все возможности и услуги.

Стоит указать преимущества местоположения: недалеко от достопримечательностей, красивый вид, рядом с популярным объектом и т.д.

Также можно указать качество и уровень сервиса внутри отеля. Главное, не использовать шаблонные фразы: «Отличный сервис» и «Индивидуальный подход».

Лучше рассказать о фишках отеля, как в нашем примере. Мы заметили, что если добавить к заголовку «Официальный сайт», — это вызывает у потребителей больше доверия к объявлению.Добавьте описание

Увеличили доход отеля на 3,3 млн за полгода

Реклама по запросам конкурентов

Добавили уникальность местоположения нашего отеля и указали это в заголовках. Все остальные основные части объявления остались без изменений, так как они органично смотрятся с остальными РК.

Увеличили доход отеля на 3,3 млн за полгода

Ретаргетинг

Использовали профессиональные фото номеров отеля. Лучше всего себя показали кадры:

• Со светлым и аккуратным номером
• С главным входом в отель, если он имеет презентабельный вид

Увеличили доход отеля на 3,3 млн за полгода

Рассмотрим управление РК подробнее

Для повышения эффективности рекламных кампаний мы проводили постоянный мониторинг ключевых показателей:

1. Пол
Следили за соотношением распределения трафика между женской и мужской аудиторией

2. Возраст
Наблюдали за показателями эффективности в разбивке по возрасту

3. Устройства
Смотрели, чтобы не было отклонений от поведения пользователей на телефонах или десктопах

4. Кампании
Проверяли распределение бюджета по рекламным кампаниям

5. Группы
Следили за распределением трафика между группами ключевых запросов

6. Объявления
Отслеживали CTR (кликабельность рекламного объявления) и поведение аудитории

7. Ключевые запросы
Проверяли расходы и цену цели по ключевым словам

8. День недели визитов
Отслеживали по дням недели процент посетителей сайта, которые совершили целевое действие

9. Время визита
Отслеживали по времени визита процент посетителей сайта, совершивших целевое действие

10. Площадки
В сетях смотрели CTR и поведение пользователей с площадок

Теперь самое интересное — результаты!

Увеличили доход отеля на 3,3 млн за полгода

Подключив контекстную рекламу, за полгода мы дополнительно привлекли 314 бронирований и увеличили суммарный доход на 3,3 млн рублей.

Увеличили доход отеля на 3,3 млн за полгода

Уверены, что каждый проект — требует своего подхода. Мы учитываем особенности каждого проекта, используем весь накопленный нами опыт для систематизации процессов и ускорения запуска. И помогаем брендам привлекать клиентов и увеличивать продажи.

Хотите обсудить свой проект и найти точки роста? Напишите сообщение нам в Telegram

16
13 комментариев

теперь хочется пересмотреть Отель «Гранд Будапешт»

4
Ответить

а я буквально только что его посмотрел, и сразу на эту новость попал :/

3
Ответить

атмосферный отель

4
Ответить

определенно, цепляет своим антуражем 👍

1
Ответить

ого хороший результат , молодцы

2
Ответить

ну да результат хороший показали

2
Ответить

спасибо за вашу оценку, стараемся делать свою работу с душой ❤️

Ответить