Часто в скриптах работе с возражениями отводят огромный раздел с объективной аргументацией, которая, казалось бы, должна убедить любого покупателя. Но, как же разочаровываются менеджеры, вооруженные этими самыми скриптами, когда им отвечают твёрдое и необоснованное «НЕТ». Сколько вопросов может задать в этом случае продавец, сколько вариантов ответов предложить оппоненту... «Нет и всё». Почему? Просто у человека иногда есть потребность сказать: «НЕТ». Особенно тому, кто так опасается это «НЕТ» услышать. Отвлекитесь от темы, перестаньте возражать, перестаньте мучить человека на том конце провода вопросами: «А почему?» Подобные вопросы он слышит дома от своих капризных детей или меркантильной любовницы. Зайдите, с другой стороны, попытайтесь завязать диалог, а для этого надо спросить о том, о чём менеджер всегда готов рассказывать — это о его бизнесе. Мне приходиться часто отвечать на звонки различных менеджеров по продажам, финансовых аферистов и просто call-операторов... Поверьте, ещё ни один продавец не позвонил мне и не спросил: «Антон, а правда, что ваша компания работала в Северной Корее?». Я думаю, что меня не спрашивают об этом только потому, что мы очень плохо обучаем своих продавцов, коллеги.