Допустим, мы определили, что для наших клиентов важны три ключевых критерия: цена, скорость доставки и профессиональная консультация персонала при выборе продукта. От покупателей мы также получили оценки конкурентов, которые определили, что наш бизнес уступает конкурентам по одному критерию – профессиональная консультация. Для защиты рынка, мы оцениваем: качество работы консультантов в различных каналах коммуникаций, подробные описания продуктов, режим работы контакт-центров, скорость ответов, и на основании результатов анализа разрабатываем решения, направленные на улучшения этих критериев.
Интересный подход всего от двух вариантов стратегии, ранее не встречал. Спасибо за материал!
Больше и не надо, либо атакуй, либо защищайся. Всё это о жизненном цикле, рано или поздно товары устаревают, и надо придумывать что-то новое.
Зато без всякого из врата, всё понятно
Спасибо!
Спасибо Евгений!
Зачем тыкать в кота шпагой?
это типа метафора)