Собирать обратную связь в бизнесе можно, ориентируясь на показатели, а также можно смело подключать онлайн-опросы (главное, чтобы короткие, простые и юзер френдли) , имейл-напоминания (главное, чтобы без большого временного лага) , ящики сбора обратной связи/ книги жалоб и предложений (олдскульно, но работает, если проверять регулярно) , заказные исследования (главное, чтобы были объективными) , анализ соцсетей и СМИ (самый честный источник инфо, но надо иметь соответствующую компетенцию) , личный контакт (самый действенный способ для кафе, ресторанов и прочих мест, где есть возможность глядя в глаза пообщаться с клиентом, например, на своей работе – с внутренним клиентом) .
Клиент должен уходить королем после оставленной вам благодарности или жалобы. Тогда он ваш, почти навсегда.))
Полностью поддерживаю! 👌🏻
Спасибо за статью!