Фанат сервиса

+57
с 2022

Блог для предпринимателей и менеджеров новой формации. Подробнее тут - https://t.me/servizio_amatore

19 подписчиков
0 подписок
CX-тренды (тренды в клиентском опыте) на 2024 год

Прошерстив несколько источников типа Forbes, Qualtrics, NewMetrics, CustomerThink (больше смысла нет, т.к. перепечатывают друг у друга) на предмет чего нас ждёт в 2024 году по теме клиентского опыта и сервиса, вот что хочется сказать.

Источник: Adobe Stock
1717
Как мы неправильно работаем с обратной связью и жалобами, и что из этого следует

Почему нам непросто принимать обратную связь

Как мы неправильно работаем с обратной связью и жалобами, и что из этого следует
2323
Топ-10 CX-трендов на 2023 год и далее

Без клиентского опыта (CX – customer experience) нам никуда. Опыт – это драйвер всего. Скорость, удобство, простота, дружелюбие – те факторы, которые драйвят классный опыт и разумно этому уделять внимание и в 2023 году, к тому же несмотря на экономический кризис, более 65% компаний собираются увеличить расходы на CX в 2023 году, в среднем на 24%.

1010
Почему российский бизнес такой серьезный

Кажется, что в среднем российском бизнесе много неоправданной директивности и несвободы и мало радости и удовольствия. Возможно такое отношение к организациям возникает уже в нашем детстве и мы даже не знаем альтернатив.

Почему российский бизнес такой серьезный
33
Формула клиентского опыта по-российски. Это будущее

Я часто встречаю мнение, что клиентский сервис и вообще сервисно-ориентированное мышление — это не для нас. Вот на Западе или на Востоке или ещё где-то, там да, умеют обслуживать, а мы де менталитетом не вышли ⤵

Формула клиентского опыта по-российски. Это будущее
44