Прошерстив несколько источников типа Forbes, Qualtrics, NewMetrics, CustomerThink (больше смысла нет, т.к. перепечатывают друг у друга) на предмет чего нас ждёт в 2024 году по теме клиентского опыта и сервиса, вот что хочется сказать.
Без клиентского опыта (CX – customer experience) нам никуда. Опыт – это драйвер всего. Скорость, удобство, простота, дружелюбие – те факторы, которые драйвят классный опыт и разумно этому уделять внимание и в 2023 году, к тому же несмотря на экономический кризис, более 65% компаний собираются увеличить расходы на CX в 2023 году, в среднем на 24%.
Кажется, что в среднем российском бизнесе много неоправданной директивности и несвободы и мало радости и удовольствия. Возможно такое отношение к организациям возникает уже в нашем детстве и мы даже не знаем альтернатив.
Я часто встречаю мнение, что клиентский сервис и вообще сервисно-ориентированное мышление — это не для нас. Вот на Западе или на Востоке или ещё где-то, там да, умеют обслуживать, а мы де менталитетом не вышли ⤵