Фанат сервиса

+57
с 2022

Блог для предпринимателей и менеджеров новой формации. Подробнее тут - https://t.me/servizio_amatore

20 подписчиков
0 подписок

Прошерстив несколько источников типа Forbes, Qualtrics, NewMetrics, CustomerThink (больше смысла нет, т.к. перепечатывают друг у друга) на предмет чего нас ждёт в 2024 году по теме клиентского опыта и сервиса, вот что хочется сказать.

CX-тренды (тренды в клиентском опыте) на 2024 год
17

Почему нам непросто принимать обратную связь

Те, кто говорит вам о недостатках ваших продуктов или услуг, хотят вам добра. Те, кто молчит об этом, хотят вашего поражения

Джим Нортон, из книги К.Меллера, Дж.Барлоу «Жалоба — это подарок»
23

Без клиентского опыта (CX – customer experience) нам никуда. Опыт – это драйвер всего. Скорость, удобство, простота, дружелюбие – те факторы, которые драйвят классный опыт и разумно этому уделять внимание и в 2023 году, к тому же несмотря на экономический кризис, более 65% компаний собираются увеличить расходы на CX в 2023 году, в среднем на 24%.

10

Кажется, что в среднем российском бизнесе много неоправданной директивности и несвободы и мало радости и удовольствия. Возможно такое отношение к организациям возникает уже в нашем детстве и мы даже не знаем альтернатив.

Почему российский бизнес такой серьезный
3

Я часто встречаю мнение, что клиентский сервис и вообще сервисно-ориентированное мышление — это не для нас. Вот на Западе или на Востоке или ещё где-то, там да, умеют обслуживать, а мы де менталитетом не вышли ⤵

Формула клиентского опыта по-российски. Это будущее
4