Domino's Pizza в России попросила победителей конкурса татуировок платить налоги с «пожизненной» пиццы

Среди других условий — обязательное посещение ресторанов 30 раз в год и положительные отзывы о компании в интернете.

Domino's Pizza в России попросила победителей конкурса татуировок платить налоги с «пожизненной» пиццы
8787

М-дааа...носишь на себе рекламу,должен писать хвалебное( та же реклама),ну ещё и денег государству задолжал.
И ещё посещения эти обязательные. По 30 в год.
Такое ощущение,что пиццерия акцию сделала,а теперь нашла законный способ соскочить.
Противно

45
Ответить

причем, татуированным можно самую помойную пиццу приносить - отзывы-то положительные и так и так

26
Ответить

Говорят же, что все было в договоре изначально.

Хвалебное писать... а какое должен писать амбассадор бренда который получает от них бесплатную продукцию?!

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Прежде чем участвовать в конкурсе, надо было убедиться, что объявление носит оф. характер. Следовательно, такого не было, иначе они бы не имели права дополнять условия в договорах. Значит, человек, который делает тату на всю жизнь неизвестно зачем, [не проверив объявление о конкурсе], сам виноват, что он ..., и судьба посредством пиццерии заклеймила его на всю жизнь, сделав этот факт о нем видимым всем окружающим. Простите.

Ответить