С такими вводными пришлось импровизировать. Для начала я создала и параллельно запустила кампанию с более корректными настройками (в Товарной кампании коллег нельзя было отключить некоторые категории, какая-то ошибка при создании, которую устранить не удалось ни мне, ни специалистам Яндекса). В новой РК я пробовала отключать категории с низким чеком и менять некоторые другие параметры, но особо это не помогло и я в итоге включила все категории, как и в первой РК. Из целей выбрала “Успешную оплату” (хотя могла, в принципе, взять “Корзину”). Чтобы получить приличные цифры по ROMI в расчетах нельзя было опираться на предыдущий опыт. И я резанула жестоко, не 15%, как обычно рекомендуют коллеги при работе с автостратегиями, — стоимость продажи поставила 4 800₽ с НДС (предельно допустимый показатель по ROMI примерно в 70-80%, из-за акций, распродаж и промокодов цифра немного плавает).