Универсальной стратегии не существует, потому что она зависит от предпринимателя, рынка и ситуации на нём, времени, продуктовой линейки, личных целей и целей компании. Составлять стратегию сразу на 5-10 лет для малого и среднего бизнеса нет смысла: компания будет развиваться, меняться, а значит — изменятся и исходные данные, часть целей будет достигнута. Поэтому стратегия — это не документ, а инструмент.
Не пишут вам комменты, коллеги )
подписывайтесь на https://t.me/mammont_ads, будет вам про стратегию немного проще писать и говорить )
Подписываюсь под третьим пунктом! Одно только наличие стратегии не гарантирует успеха для бизнеса. Как наличие абонемента в спортзал не гарантирует спортивного тела. Но при должной работе с ней стратегия - отличный инструмент (впрочем как и абонемент, всё зависит от целей))