{"id":7683,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430\u0439\u0442\u0438 \u0441\u043b\u0430\u0431\u044b\u0435 \u043c\u0435\u0441\u0442\u0430 \u0432 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=7683&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/303922-korotko-servis-dlya-analiza-investicionnogo-portfelya&placeBit=1&hash=9949277ba20bce980299ffc9707868bf0a4e8244a0a0603096cd0d81905cdd42","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Emilia Gulieva

Starbucks в Китае продала 4000 кружек в виде кошачьей лапки меньше чем за две секунды Статьи редакции

Некоторые покупатели даже стали драться в очередях ради кружки из лимитированной серии.

Starbucks выпустила для китайского рынка лимитированную серию чашек Cat Paw Cup с внутренним наполнением в виде кошачьей лапы и кота. Стоимость кружки — 199 юаней (около $30).

Клиентам сети так понравились кружки, что они стали драться из-за них и перепродавать с наценкой в онлайне.

Тогда Starbucks объявила о продаже кружек в своём интернет-магазине — по тысяче в день с четверга по воскресенье. По данным CNN, первую тысячу раскупили за десятую секунды, а оставшиеся 3000 за секунду.

Пользователи начали обвинять сеть в намеренном ограничении предложения, чтобы поднять продажи, но Starbucks это отрицает.

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "self", "tags": ["starbucks"], "comments": 38, "likes": 109, "favorites": 54, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 60214, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 04 Mar 2019 16:34:44 +0300", "is_special": false }
0
38 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Да что уж там, даже я теперь эту кружку хочу

32

Подерёмся? :-)

5

Акулы из икеи 2.0

27
Невинный диод

Завтра на Алиэкспресс..

18

вообще на алиэкспрессе они появились еще на прошлой неделе.

19

Комментарий удален

сегодня на Pandao

14

Комментарий удален

Там же подписано Starbucks

0

Интересно , а как выглядит человек , который дерется за кружки ?!

4

посмотрите видео :)

11

Благодарю вас, в эмоциональном порыве , даже не заметил это видео ...

0

Как полнейший алигофрен

2

ну хоть не "олегофрен", Олегам обычно обидно

8

Спасибо за комплимент 😃, удачной недели вам и добра :)

0

Похожи на тех, что едят блины с лопат

0

Добрый вечер Сударь, чего желаете ? :)

0

примерно так же как дерущиеся за игрушки в магните

0

В Китае за них дерутся, а у нас продаются

http://catpow.tilda.ws (из комментов в вк)

5

пробовал заказать, говорят уже всё распродали. ждите новую партию

0

Эту статью можно найти теперь по запросу "Starbucks кошка коготь в стакан тянет лапкой вниз купить" :)

4

Комментарий удален

А можно такую же, но только с верблюжьей?

3

Через 2 секунды она уже появилась на алике.

2

Со сроком отгрузки 60 дней, если соберут заказы, то пустят в производство копию, никаких отличий не будет, кроме странного привкуса пластмассы в кофе.

2

Китайцы и китч - это слова-синонимы

2

Китайцы и продажи на Али...

0

Китайцы такие милые

1

Комментарий удален

Пользователи начали обвинять сеть в намеренном ограничении предложения, чтобы поднять продажи, но Starbucks это отрицает.

А почему нет? Вполне себе проверенный маркетинговый шаг

1

Писец! Болезнь ПОТРЕБИТЕЛЬСТВО в самой красе... Ну нафига?!! Чё за тупое стадо???

0

Ребят, "3000 тысячи" - 3 млн?

0

поправили, спасибо

2

Главное, привлекли внимание к себе

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Все хотят чтобы у них были лапки

0

Судя по комментариям в конце статьи сильно не хватает ссылки с триггером "Хотите купить такую же чашку-лапку?".

Тогда бы медиа было еще прибыльней.

0

Религия

0

Чи ле мА?

0

Безлимитные кошачьи лапки на AliExpress

0

А чего из нее пить то?

0

Эспрессо

0
Читать все 38 комментариев
Как мы повысили доходимость до вебинара в 5 раз за счет напоминаний через Event Link

Друзья, привет! Рассказываю как мы потратили 7 минут и получили в 5 раз больше гостей на онлайн мероприятие, а также поделюсь статистикой по причинам опозданий клиентов.

Итоги RubyRussia 2021: онлайн и максимум участников

Evrone проводит RubyRussia уже 12 лет подряд, и в 2021 году конференция во второй раз прошла онлайн. Несмотря на это, она стала самой крупной за всю историю, мы получили 1576 регистраций, это абсолютный рекорд. Спасибо, что были с нами!

EPICA и Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт

Популярный бренд йогуртов EPICA и основатель крипто-арт движения Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт по рецепту от нейросети. 15 экземпляров крипто-полотна будут разыграны на странице EPICA в Instagram.

Что означает выражение «цена на нефть»

Что есть «мировые цены на нефть», о которых говорится в СМИ, где они формируются и почему нефтяные бенчмарки зачастую не являются в строгом смысле ценами на нефть.

Как имиджевый проект о безопасном вождении привлёк лиды и расширил маркетинговую воронку страховой компании

А игра с виртуальной фарфоровой статуэткой помогла 6,5 тысячам водителей не превышать скорость.

Qlik представляет гибридную облачную аналитику с помощью решения Qlik Forts

Qlik объявляет о запуске Qlik Forts – нового гибридного облачного сервиса на базе Qlik Cloud, который поможет воплотить концепцию Active Intelligence, обеспечивая аналитику всего объема данных в полном соответствии с нормативными требованиями.

Стартап с подпиской на соцпакеты для сотрудников inapp привлёк $450 тысяч от Skolkovo Ventures Статьи редакции

Компания планирует потратить инвестиции на расширение штата и новые сервисы.

Как почти с нуля начать продавать на маркетплейсе на 1+ миллион в месяц

История + пример анализа ниши + прогноз на будущее. Усаживайтесь поудобнее и читайте, будет интересно!

Как UX-дизайнерам и редакторам писать уместные и этичные тексты

Меня зовут Маргарита Хохлова, я занимаюсь продуктовыми текстами больше трёх лет. Сначала казалось, что можно стать хорошим редактором, если отлично разобраться в синтаксисе интерфейсов, прокачать продуктовое мышление, научиться строить пользовательские сценарии и бодро подстраиваться под tone of voice. Сейчас я вижу, что всё намного сложнее.

Волна «Кальмара»: как бренды прокатились на тренде и какие выводы можно сделать маркетологам

С выхода южнокорейского сериала «Игра в кальмара» прошёл месяц. Шумиха вокруг него утихает, и можно подводить итоги.

От кризиса с полупроводниками до конкуренции с Nvidia и AMD: как Intel возвращается на рынок дискретных видеокарт Статьи редакции

Из-за дефицита и высоких цен на графические процессоры у новой линейки Intel Arc есть шанс отвоевать пользователей у лидеров рынка.

Главный исполнительный директор Intel Пэт Гелсинджер Wall Street Journal
null