В целом для того, чтобы принять решение, нужно ли «вписываться» в ситуативную историю, бренд должен учитывать целый калейдоскоп факторов: от вирулентности самого инфоповода до его релевантности целевой аудитории. Очень важно, чтобы продукт и ценности компании тоже чем-то соотносились с той новостью, на фоне которой разворачивается рекламный креатив. Конечная цель такого подхода – повышение лояльности аудитории, а не конфликт с ней, и это важно понимать еще на старте кампании.
для французов с лягушатиной?
Ситуативный маркетинг это же такая сочная тема для поста! Кейсов можно было привезти намного больше. А чем больше кейсов, тем интереснее читать) да и нагляднее учиться) Столько клёвых примеров есть. Даже захотелось написать статью по этой теме)) Ребята, что-то вы поленились и схалтурили))
*привести
китайцам надо было это задвигать, они такое любят