{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Код в мешке

Кот? или все - таки КОД в мешке?

Давайте разбираться вместе.

В январе 2023 года в интернете появились исходные коды и сопутствующие им данные множества сервисов и программ «Яндекса». Общий размер данных составляет около 45 ГБ в сжатом виде. В опубликованных папках нет персональных данных пользователей, но содержится множество фрагментов кода таких проектов компании, как «Такси», «Еда», «Почта» и «Алиса».

Служба безопасности «Яндекса» обнаружила в открытом доступе фрагменты кода из внутреннего репозитория (место хранения кодов для последующей работы с ними. - прим.) Однако их содержимое отличается от текущей версии репозитория, которая используется в сервисах «Яндекса», - уточнили специалисты.

Так же отметили, что фрагменты кода содержат тестовые алгоритмы, которые использовались внутри компании для проверки сервисов.

Разработчики различных интернет-проектов уже пристально изучают и анализируют код исходных продуктов Яндекса. Для многих IT компаний это просто кладезь.

Так как одной из основных услуг нашей компании является - SEO продвижение, то для нас интересна информация о факторах ранжирования Яндекс( факторы ранжирования – это параметры, по которым поисковики оценивают страницу сайта и присваивают ей определенное место в поисковой выдаче.- прим.) , которых в слитых документах насчитывается 1922. Предлагаем пройтись по основным из них:

1. Возраст ссылок

(старые ссылки считаются более надежными и авторитетными);

2. Платный трафик и органический трафик

(если вы платите за PPC (Pay per Click) — модель оплаты рекламы, при которой рекламодатель платит за клики по объявлениям или баннерам. Цель PPC — сделать удобным управление рекламным бюджетом), это может потенциально повлиять на рейтинг в поисковиках. Важно!!! отслеживать объем платного трафика вашего сайта и стараться максимизировать органический трафик);

3. Цифры в URL-адресах

(наличие цифр в URL-адресах может негативно сказаться на рейтинге);

4. Большое количество slash в URL

(URL должны быть «чистыми»);

5. Ошибки хостинга

(Чем меньше ошибок, тем лучше для органического трафика);

6. Фактор ранжирования для Википедии

(Важность присутствия ссылок на авторитетных сайтах, таких как Википедия);

7. Поведенческие факторы

(Высокий CTR, last-click, время на сайте и показатель отказов);

8. Возраст документа и последнее обновление

(Поддержание новизны и актуальности контента имеет решающее значение для нахождения на хороших позициях в рейтинге);

9. Глубина сканирования

(Необходимо находиться всего в одном или нескольких кликах от главной страницы);

10. Обратные ссылки

(Обратные ссылки с главной страницы сайта более ценны, чем ссылки с внутренних страниц);

11. Количество ключевых запросов

(Чем больше поисковых запросов получает ваш сайт или URL, тем выше он будет ранжироваться);

12. Закладки

(Чем больше закладок, тем лучше);

13. Короткие видеоролики

(Наличие коротких видео для платформ таких как TikTok, Shorts и Reels);

14. Карты JS-API

(Интеграция API карты, например, Google Maps, в вашу страницу);

15. Ключевые слова в URL

(Использование ключевых слов в URL);

16. Заглавные буквы в Title

(% заглавных букв в теге. Для лучшего ранжирования сохраняйте заголовки в нижнем регистре);

17. Прямой трафик

(Сочетание прямого и органического трафика полезно для ранжирования);

18. Анкоры в обратных ссылках

(Желательно, чтобы слова в анкорах совпадали с ключевыми словами);

19. Качество текстов на сайте

( Весь контент должен быть высокого качества и уникален);

20. Верификация аккаунтов в социальных сетях

( Убедитесь, что они у вас заведены для получения лучших позиций);

Подводя итог, не можем однозначно сказать, что открыли для себя что - то новое и неожиданное. Но в очередной раз признаем, что как всегда, королём был и остаётся контент!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда