{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему вам стоит развивать CRM – маркетинг в 2023 году?

Привет, меня зовут Андрей Пантюшин, и я недавно начал работать в компании enKod и сейчас активно погружаюсь в тему Retention. В этой статье хочу порассуждать про пользу CRM-маркетинга и ответить на вопросы, почему он становится все более популярным, и почему вам тоже стоит обратить на него внимание в 2023 году.

После ухода крупнейших (все поняли кого) рекламных площадок компаниям пришлось перестраивать свои маркетинговые стратегии и искать альтернативные каналы взаимодействия со своими клиентами. Так как сейчас привлекать новых клиентов становиться куда дороже, чем удерживать существующих, бюджеты на рекламу режутся, а конкуренция становится все острее, и хорошим решением в таком случае становятся CRM-инструменты. И тому я нашел как минимум 4 причины.

1. Персонализация и понимание клиентов

Высокого уровня персонализации трудно достичь с помощью других маркетинговых каналов, поскольку для этого требуются знания о предпочтениях ваших клиентов. В связи с этим грамотная работа CRM-направления выходит на первый план это поможет попасть в ожидания клиента, построить коммуникации и создать индивидуальные предложения. Вы знаете, что клиент уже, например, купил стиральную машину, поэтому будете предлагать ему сопутствующие товары: сушильную машину, средства для стирки и дополнительные аксессуары.

Грамотная работа CRM-направления поможет попасть в ожидания клиента и создать индивидуальное предложение

2. Повышение лояльности клиентов

Понимая своих клиентов и предоставляя им актуальный контент, вы установите с ними более тесную связь. Это ключевое преимущество и самое важное по сравнению с другими маркетинговыми инструментами, такими как реклама в социальных сетях или контекстная реклама, которые часто основаны на общих предложениях, не способных заинтересовать целевого покупателя.

3. Повышение эффективности и результативности маркетинга

Имея комплексную стратегию CRM, вы можете оптимизировать свои действия и сосредоточить ресурсы на наиболее эффективных каналах и сфокусироваться на них. Отслеживая реакции и поведение пользователей, вы сможете быстро определить наиболее успешные кампании и при необходимости скорректировать свой подход, что позволит сэкономить драгоценное время и деньги.

4. Возможность автоматизации процесса

Современные платформы предлагают множество способов автоматизации маркетинговых стратегий: забытая корзина, брошенный просмотр, триггерные сценарии (запуск действия по определенному событию), регулярные сообщения, умные рекомендации и многое другое. На сегодня функционал омниканальных CDP платформ настолько широк, что все ограничивается лишь вашими фантазиями.

И последнее немаловажное преимущество: инструменты CRM маркетинга нельзя заблокировать, так как это не интернет-площадка, а если серверы сервиса находятся в России, то ваша защита удваивается.

Инструменты CRM маркетинга нельзя заблокировать, так как это не интернет-площадка

Резюмируя свои размышления, на мой взгляд CRM-маркетинг предлагает значительные преимущества по сравнению с другими каналами, что делает его важным инструментом для компаний, стремящихся успешно конкурировать на рынке и достигать своих целей. Благодаря большому количеству данных, которые он собирает и обрабатывает, а также индивидуальному подходу к клиенту, инвестиции в CRM-маркетинг ускорят ваш будущий рост.

Email-рассылки, push-коммуникации, всплывающие окна и умные рекомендации помогут бизнесу растить из потенциальных клиентов — постоянных и лояльных. А помочь с этим вам может enKod, напишите Лизе или подписывайтесь на наш канал с полезными эфирами про CRM-маркетинг.

0
3 комментария
Анатолий Терехов

Хотелось бы увидеть конкретные примеры на каждый раздел

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Пантюшин
Автор

Здравствуйте, Анатолий, есть несколько кейсов-примеров:
Например здесь https://enkod.io/blog/kak-eksmo-uvelichili-klikabelnost-v-2-raza/ подробно про персональные рекомендации и их эффективность.
А здесь https://enkod.io/blog/kejs-lustrof-kak-rabotaet-broshennaja-korzina-v-onlajn-gipermarkete/ про автоматизацию и повышение лояльности клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Лера Луц

Хм, надо бы больше углубиться в маркетинг в своей срм аспро клауд...спасибо за статью)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда