Высокого уровня персонализации трудно достичь с помощью других маркетинговых каналов, поскольку для этого требуются знания о предпочтениях ваших клиентов. В связи с этим грамотная работа CRM-направления выходит на первый план это поможет попасть в ожидания клиента, построить коммуникации и создать индивидуальные предложения. Вы знаете, что клиент уже, например, купил стиральную машину, поэтому будете предлагать ему сопутствующие товары: сушильную машину, средства для стирки и дополнительные аксессуары.
Хотелось бы увидеть конкретные примеры на каждый раздел
Здравствуйте, Анатолий, есть несколько кейсов-примеров:
Например здесь https://enkod.io/blog/kak-eksmo-uvelichili-klikabelnost-v-2-raza/ подробно про персональные рекомендации и их эффективность.
А здесь https://enkod.io/blog/kejs-lustrof-kak-rabotaet-broshennaja-korzina-v-onlajn-gipermarkete/ про автоматизацию и повышение лояльности клиента.
Хм, надо бы больше углубиться в маркетинг в своей срм аспро клауд...спасибо за статью)