Новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как: Lenta.ru (259.65М) РИА Новости (262.25М), News.Rambler(138.59М), Woman.Rambler(138.59М), Finance.Rambler(138.59М), Газета.ru, (81.7М), Аргументы и Факты (1М), Сберометр (7.6М Sostav.ru(1M), Mash, Life, Коммерсант, РИА Новости, Afisha, Snob, The Village, Maxim, Hello, Esquire, Metro, Cosmo, Moskvichmag и все известные СМИ! Все вышло более 180 публикаций, включая посты в социальных сетях таких, как Вконтакте (31 пост), Одноклассники (6 постов), Телеграм (28 постов), а также ленты новостей Mail.ru (8 проводок), Yandex.ru(26 проводок), News.Google.com (8 проводок) .
тут главное быть в теме и знать о чем писать.так что считаю такой способ это не для всех подойдет.
Сейчас тренды на SMM продукцию на сторитейлинг актуально как никогда в эпоху глобальных изменений. Здесь главное не ошибиться в выборе. На мой взгляд нужно всю информацию читаемую в сети анализировать тщательно а потом использовать. Данная статья интересная в плане информации, как говорится взять на заметку. Осведомлен значит подготовлен.
Не думаю, что нейросеть когда-нибудь сможет полностью заменить копирайтера. Машина собирает информацию и компилирует, этого явно не хватит конечному потребителю.
Не хочу быть крайне скептичным, но "персонализации" уже слишком много, точнее того, за что пытаются её выдать контентмейкеры. Везде свои вотермарки, закрывают каналы везде где можно и потом не публикуют там ничего интересного...
Отличная статья! Думаю, каждому пригодится, не только маркетологам и копирайтерам😉
Наталья, добрый день! спасибо за мнение!
Очень нужная информация, очень часто есть потребность в подобных навыках, будем пользоваться советами)