{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

5 трендов онлайн-коммуникаций в 2023 году

Как брендам общаться с клиентами

Ещё лет 10 назад было сложно представить, что переписка в мессендежрах станет нормой делового общения, практически заменив электронную почту и ненавистные звонки. Мы постоянно замечаем, как появляются и исчезают новые инструменты и способы общения.

В этой статье мы собрали тренды онлайн-коммуникаций, которые точно повлияют на общение компаний и потребителей в 2023 году.

Искренность и эмпатия

Агрессивные продажи и вечный позитив — безусловный антитренд последних лет. Сегодня (и, по нашим оценкам, ещё как минимум год!) в тренде будет прозрачность и честность.

Компаниям, которые стремятся выстроить с клиентами долгосрочные отношения, придётся научиться находить нужные слова, чтобы говорить о своих ценностях, внутренних процессах и, возможно, сложностях.

Автоматизация

Тренд на автоматизацию перекочевал к нам из прошлого года, а 2022 он достался в наследство ещё со времён пандемии. Как бы то ни было, делегировать ботам и прочим машинам рутинные задачи — не только удобно, но и полезно для экономических показателей бизнеса. Согласно потребительскому опросу, 68% ценят чат-ботов за доступность 24/7 и скорость ответов. Так что если вы всё ещё предпочитаете отвечать клиентам вручную — советуем изучить пару материалов о пользе чат-ботов.

Искусственный интеллект

Этот тренд — для тех, кто уже перешёл на уровень с боссами! Например, вы уже внедрили чат-бот, который отвечает на повторяющиеся вопросы клиентов: например, помогает оформить возврат, узнать, на каком этапе готовности находится их заказ, и вы готовы передать боту больше обязанностей. Тогда умные боты, то есть чат-боты на основе искусственного интеллекта — то, что точно оцените и вы, и ваши клиенты.

Омниканальность

Омниканальная платформа — это инструмент, который здорово упрощает работу сотрудников клиентских центров. Другими словами, омниканальная платформа объединяет в одном окне чаты из разных мессенджеров, сообщения из электронной почты и даже телефонные звонки. Таким образом, операторы работают в единой системе, экономя время и снижая риски ошибок.

Персонализированное общение

Клиенты ценят хороший сервис, неотъемлемой часть которого является индивидуальный подход. К нему можно отнести:

  • обращение по имени в текстовых каналах коммуникации;
  • в случае с постоянными клиентами — отсутствие повторяющихся вопросов об адресе доставки;
  • персонализированное предложение товаров и услуг.

Такой подход укрепит эмоциональную связь бренда и клиента, а с помощью омниканального сервиса Webim и большому количеству интеграций с CRM-системами и не только это очень легко сделать.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал, чтобы быть в курсе актуальных новостей клиентского сервиса и регулярно получать другие полезные материалы!

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Игорь Печной

Искренность и эмпатия тренд?
Это разве не норма?)

Ответить
Развернуть ветку
Webim
Автор

Для нас точно норма :) но опыт показывает, что не для всех...

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шарапов

Тренды новые, а люди всё старые.

Ответить
Развернуть ветку
Ал К

А что с людьми не так?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Степанов

они думают, что нашли гениальный ход, успевают наегорить и когда наегоренные уже не клюют... махинация называется антитренд - людям не нравицо.. типа раньше нравилось

Ответить
Развернуть ветку
Ал К

Любой тренд объегоренные запишут в антитренд?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Степанов

обьегореным аще пофиг как это называют маркетологи

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда