{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как фаундерам web3 стартапов продавать токены на автопилоте 24/7 через авто-вебинары на любых языках мира

Привет, ребята. Сегодня поделюсь технологий, как построить бесперебойные продажи токенов и привлечение новых инвесторов и адептов вашего продукта и идеи через автоматизированые воронки продаж и авто-вебинары.

Эта технология уже протестирована и показала отличные результаты в следующих нишах:

  • Привлечение инвестиций в онлайн-школы с чеком от $15.000;
  • Привлечение инвестиций в бизнес на маркетплейсах с чеком от $20.000;
  • Продажа франшиз с чеком от $20.000;
  • Продажи онлайн-курсов с чеком $1.000 — $5.000.

Устраивайтесь поудобнее.

Начнём с основных проблем, с которыми сталкиваются фаундеры web3 стартапов, когда начинают привлекать инвестиции:

  1. Никто лучше вас не может продать идею и видение того, что вы строите. Ни CBDO ни sales managers;
  2. Приходится один и тот же pitch проговаривать каждому новому потенциальному инвестору. Одно и то же. Он уже отскакивает от зубов, но вот масштабировать себя вы не можете;
  3. Фандрайзинг и питчинг занимает очень много времени. Чтобы фандрайзить большие суммы в день нужно проводить не менее 3-х питчей и 1000 питчей в год. А когда заниматься продуктом, разработкой и построением команды?

Так вот технология, о который вы узнаете ниже, решает все эти проблемы…

Представьте, что ваш отточенный до идеала pitch в записи каждый день смотрит от 500 человек (~ 15.000 в месяц) на разных языках и сразу покупает токены без вашего участия.

Нереально, думаете вы? Тогда ниже инструкция 👇

Пошаговая инструкция автоматической системы продаж токенов для web3 стартапов

  1. Выберите актуальную тему для бесплатного, обучающего вебинара.
    Например:
    • Топ 20 перспективных крипто-монет, которые могут дать много иксов в 2023-м году;
    • 10 способов заработка на криптовалютах.
  2. Упакуйте бесплатный и полезный лид-магнит, который будете отправлять за регистрацию на вебинар;
  3. Сделайте классный сайт для регистраций на вебинар;
  4. Создайте авто-воронку в чат-боте, цель которой сделать так, чтобы зарегестрировавшийся пользователь с высокой вероятностью дошел до вебинара (ниже напишу эталонные метрики для всех этапов воронки);
  5. Подготовьте контентную и продающую структуру вебинара. На вебинаре вам нужно дать бесплатный обучающий контент по заявленной теме, презентовать проект и токен, закрыть возражения и выдать в конце обещанные бонусы;
  6. Настройте возможность выбрать удобное время для просмотра вебинара (утро, день и вечер) Дальше сделайте из живого вебинара авто-вебинар и участники не будут даже подозревать, что смотрят запись.

    Хорошая новость в том, что структура продающего вебинара — это очень точная методология.☝ Ещё раз хочу сделать акцент. Это не гипотеза, которая может сработать, а может не сработать.
  7. Это уже проверенная и оцифрованная связка и технология, которая работает, если грамотно все сделать. Мы запускали такие воронки в нише инвестиций и продажи онлайн-курсов на рынках: СНГ, Сингапур, Дубай и Индия.

  8. Запускаете трафик на страницу с вебинаром:
    • Facebook;
    • Google;
    • Telegram каналы;
    • Outreach LinkedIn;
    • Smm и контент маркетинг;
    • Из своих социальных сетей.

Используйте просмотр вебинара, как точку входа в воронку. Больше не нужно питчить one2one и все входящие обращения отправляете на просмотр вебинара, где подробно презентуете проект.

Какие возможные call to actions могут быть для участников вебинара:

  • Только для участников вебинара токенов можно купить на сумму от $500 вместо $5000;
  • Только для участников вебинара цена за токен на 20% ниже обычной и действует в течении 48 часов;
  • Пройдите квиз (опросник) и получите «токеномический калькулятор» проекта; «500 токенов на баланс»;
  • Личная консультация с командой проекта или основателем;
  • Участие в закрытом комьюнити на определенный период (тест-драйв);
  • Бесплатный доступ к учебным материалам, которые так же продают ваш проект;
  • Возможность участвовать в тестировании проекта и зарабатывать токены (фокус-группа);
  • Возможность вложить средства в проект с дополнительным бонусом. Например — пожизненный доступ в платное комьюнити;
  • Эксклюзивный доступ к исследовательским данным проекта.

Поговорим про эталонные показатели и метрики из нашего опыта, на которые можно ориентироваться?

Наш внутренний отчет и аналитика по рекламе в Facebook 

Окей. Поехали.

  • Стоимость регистрации на вебинар: ~ $3-5
  • Доходимость до вебинара: ~ 20-25% (учитывайте, что это холодная аудитория, которая впервые видит и слышит про вас. Если уже есть база, которая вас знает, доходимость может достигать +50%)
  • Конверсия регистрации на вебинар > купил токены: ~ 0,8-1%
  • Конверсия посетил вебинар > купил токены: ~ 3-4%
  • CAC (стоимость привлечения клиента): ~ $250 с холодного трафика со средним чеком до $5000 с учетом всех вышеперечисленных эталонных конверсий.

Важно! На дистанции показатель CAC может упасть до ~ $100.

Как влиять на CAC?

  • Дожимать рассылками тех, кто не дошел до вебинара и отправлять запись с таймером на 24 часа;
  • Подключить звонки менеджеров;
  • Добавлять вебинары на новые и актуальные для аудитории темы;
  • Работать с оптимизацией трафика, за счет когортного анализа, цепочек ретаргетов, api conversion, Lol, оптимизацией по статусам CRM.

А теперь очень простая математика:

  • Если рекламный бюджет = $10.000
  • Вы получаете в авто-воронку = ~ 2.500 лидов
  • Из них дойдет и посмотрит вебинар = ~ 500 человек
  • Из них купит токены ~ 25 человек х $1.500 = $37.500

Возврат инвестиций в трафик 375%

Давайте резюмируем, что в сухом остатке:

  • Каждый инвестированный $1 в рекламу приносит $3.75 со средним циклом сделки 7 дней;
  • У вас растёт база в рассылках, из которой определённый % купит токены на дистанции, дойдет на этот или новый вебинар. За счет этого вы можете увеличивать конверсию: зарегестрировался на вебинар > купил токены и как следствие увеличивать возврат на 1$ инвестиций в рекламу;
  • Вы больше не тратите время на one2one питчи и ваш авто-вебинар продаёт токены 24/7;
  • Вы можете масштабировать продажи на любую страну и язык. Достаточно подключить нейросеть, которая переведёт питч на любой язык или перезаписать вебинар;
  • Вы можете быстро запускать рассылки на сотни тысяч потенциальных инвесторов и информировать базу о специальных предложениях и баунти программах.

Пишите свои вопросы и мысли в комментариях. Будем рад ответить и при необходимости подсказать и дать обратную связь.

Больше полезного контента и инсайтов в 👉🏻 наш канал в Telegram

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда