Реклама c «Супербоула» 2023 года: возвращение «Во все тяжкие», электромобили в «Игре в кальмара» и другое

Собрали любопытные ролики с финала Национальной футбольной лиги США, где полминуты показа стоит $7 млн.

33K33K показов
14K14K открытий
33 репоста

Зашел только ради Джей Ди и Терка и глянул несколько других.

Как и много лет - ничего интересного. Довольно заурядные и обыденные ролики, просто звезд добавляют и все.

И! У меня главный вопрос: а люди это вообще смотрят? Т.е. как, например, футбольный болельщик, я знаю что люди во время перерыва тупо идут в туалет, на кухню, в телефон зависают, а не рекламу смотрят. Американцы сидят и пялятся в рекламу?!

Ответить

Если звук не выключается в телевизоре во время рекламы - информация всё равно попадает в уши. Причем были какие-то исследования, которые говорили что такая «фоновая» реклама работает даже лучше, чем если человек пристально вглядывался в картинку (и понимал, что конкретно ему сейчас продают)

Ответить