Зашел только ради Джей Ди и Терка и глянул несколько других.
Как и много лет - ничего интересного. Довольно заурядные и обыденные ролики, просто звезд добавляют и все.
И! У меня главный вопрос: а люди это вообще смотрят? Т.е. как, например, футбольный болельщик, я знаю что люди во время перерыва тупо идут в туалет, на кухню, в телефон зависают, а не рекламу смотрят. Американцы сидят и пялятся в рекламу?!
Если звук не выключается в телевизоре во время рекламы - информация всё равно попадает в уши. Причем были какие-то исследования, которые говорили что такая «фоновая» реклама работает даже лучше, чем если человек пристально вглядывался в картинку (и понимал, что конкретно ему сейчас продают)
Зашел только ради Джей Ди и Терка и глянул несколько других.
Как и много лет - ничего интересного. Довольно заурядные и обыденные ролики, просто звезд добавляют и все.
И! У меня главный вопрос: а люди это вообще смотрят? Т.е. как, например, футбольный болельщик, я знаю что люди во время перерыва тупо идут в туалет, на кухню, в телефон зависают, а не рекламу смотрят. Американцы сидят и пялятся в рекламу?!
Если звук не выключается в телевизоре во время рекламы - информация всё равно попадает в уши. Причем были какие-то исследования, которые говорили что такая «фоновая» реклама работает даже лучше, чем если человек пристально вглядывался в картинку (и понимал, что конкретно ему сейчас продают)