В первом случае для отладки коммуникации есть несколько вариантов: —Разработать промо-сайт с интерактивным дизайном (благо современные технологии дают нам широкие возможности) и наладить коммуникацию через взаимодействие с элементами сайта: «потяни за это», «перетащи элемент сюда», «толкни здесь» и подобное. —Иногда стоит изменить дизайн упаковки, если речь о производственном бизнесе и его продукте , тут тоже не все банально, помимо графического дизайна можно поработать с тактильными свойствами упаковки, с фактурой и материалом упаковки, не только цветами и шрифтами поиграть, можно создать оптическую иллюзию, или даже добавить упаковке запах.
"2.Когда вы презентуете свой продукт бизнесу, а он не покупает, это снова проблема с коммуникацией"
—---
Это, да, может быть проблема с коммуникацией, а может быть проблема с вашим продуктом, или с вами лично, или с неправильно выбранной целевой аудиторией, или с неправильно выбранной ситуацией, или .....
Ставить коммуникацию во главу всего - это очень странно как-то.
Это БМ?