Продвижение эксперта в телеграм. Продажи на 800к с вложенных 70к

В этой статье подробно разберем самый простой и рабочий вариант продвижения инфопродуктов на данный момент. Он подойдет большинству экспертов, которые уже делали запуски в онлайне. Без углублений в контент-маркетинг, 5-этапные анализы ца и технические тонкости. Простыми словами о самом главном.

Вводные:

Герой данного рейса - наставник Иван, он обучает начинающих фрилансеров и помогает им повысить и стабилизировать свой доход.

И нет, это не очередной недонаставник, который сам проекты вел только раз и быстро решил уйти в инфобизнес. Иван более трех лет в онлайн маркетинге и успешно ведет проекты до сих пор, в том числе всероссийского масштаба.

Цель - продажа личного наставничества без использования теплой базы из инсты и телеграма.

Подготовка:

Так как ограничений поставлено не было, мы могли брать трафик из любых источников, будь то инстаграм, телеграм закупы и инвайтинг, вконтакте или даже индивидуальную рассылку в воцап. Решено было собрать воронку и уже после протестировать столько источников, сколько успеем и сделать упор на наиболее результативный.

Чтобы собрать автоворонку, необходимо хорошо провести анализ ЦА, этим мы и занялись в первую очередь. Собрали несколько десятков ответов людей на анкету с опросом и провели 8 личных интервью представителей ЦА для более глубинного понимания болей и потребностей. В итоге занесли всю информацию после анализа в одну майна-карту:

На скриншоте поместилось не все, по факту она в 2 раза больше
На скриншоте поместилось не все, по факту она в 2 раза больше

Имея на руках подробный анализ, мы понимаем, чего на самом деле хочет наша аудитория, и это далеко не "зарабатывать 100 тыщ" или "делегировать всю работу, а самому ничего не делать". Да, все мы когда-то этого хотели, но тут важно смотреть глубже - почему человек хочет этих денег, зачем они ему. И копнув так несколько раз, мы и натыкаемся на те истины, которые движут человеком.

Воронка

Точнее автоворонка, которая прогревает человека через серию сообщений и небольшой мастер-класс. Ее цель - провести человека из состояния "не знаю вашего эксперта и зачем он мне" в состояние "Иван явно разбирается в моей проблеме, интересно, поможет ли он мне ее решить ?".

Да, автоворонка не заставляет людей рвать на себе волосы и сразу бежать к банкомату, чтобы оплатить наш продукт. Потому что реализовать это, не соврав в текстах, крайне сложно, да и не нужно в нашей ситуации. Достаточно просто продать идею пройти на следующий этап воронки продаж (личная диагностика)

А вот и сама воронка, реализованная в сервисе salebot.pro

Ссылку на воронку не даем, поскольку она еще используется.
Ссылку на воронку не даем, поскольку она еще используется.

Первоначально собрали ее в инсте и начали тестировать с помощью таргетированной рекламы на русскоговорящих в мире. В целом результаты получались ровно такие, как мы и ожидали, но хотелось проверить работу воронки в телеграм. Поэтому быстро перенесли ее туда и подключили рекламу из тематических каналов в телеграм и рассылок вацап.

При первых тестах мы увидели, где у нас идет просадка между этапами воронки и немного поменяли текста. Эта доработка и перенос в телеграм позволили нам понизить цену регистрации в воронку.

Доработка любой маркетинговой системы на первых порах обязательна, поскольку просто невозможно сразу собрать все идеально, как бы хорошо не был проведен анализ аудитории и реализована техническая часть. Поэтому мы всегда следим за показателями и корректируем там, где это необходимо. Верно и обратное - то, что работает ни в коем случае не трогаем, даже если очень хочется и кажется, что будет лучше/аккуратнее/красивее.

Для понимания, вот так выглядит начало воронки в инсте для человека:

Важные моменты

Цена регистрации в воронку составила 150-200р, в зависимости от источника. 20% людей, пришедших на мастер-класс идут на диагностику. И с нее покупает уже основной продукт каждый третий.

Для успешной реализации любого подобного проекта необходимо 2 фактора:

- Хороший контент маркетинг, а не текста, скопированные у конкурента или же написанные по шаблону после поверхностного анализа ца

- Эксперт, который разбирается в своей теме, знает что болит у его аудитории, знает как эти боли закрыть и умеет продавать

Да, это не волшебная система, которая поможет продать любой говнокурс на полном автомате. Ведь я не Стивен Кинг, чтобы рассказывать о подобном)

Часто встречающиеся ошибки

при попытках продажи через автоворонки:

  • Анализ ЦА. Да, да и еще раз да. Как бы не было грустно, но большинство людей не знают, как сделать его хорошо и делают просто для галочки, получая неверное представление о проблемах и желаниях аудитории. А без этого вы увидите в лучшем случае нулевую окупаемость воронки. Об этом можно говорить бесконечно и, возможно, оно того стоит, ибо дает 70% результата
  • Умение эксперта продавать. И тут не важно, идет продажа через вебинар, марафон, личную сессию или что-либо еще. Эксперт либо умеет это делать, либо не умеет. Хорошая новость в том, что возможно научить человека продавать, плохая - это займет время и быстренько сделать это во время запуска не выйдет.
  • Завышенные обещания. Когда в рекламе и воронке человеку обещают золотые горы, ничего не делая или обрести тело мечты, лежа на диване, это конечно хорошо повышает конверсию в продажу, но количество возвратов и жалоб быстро заставят забыть об этом. Встречается не так часто, но вызывает большое количество негатива и портит репутацию.
  • Уверенность в непогрешимости себя или системы, по которой строится воронка. Все мы люди и все мы порой ошибаемся, поэтому не стоит строить ожиданий, что получится с первого раза собрать воронку, которая будет работать идеально, это просто утопия. Нормальная ситуация, когда вы собираете воронку и во время тестирования пару-тройку раз что-то в ней меняете, дабы получить более дешевых и целевых клиентов
  • Отсутствие диверсификации. Не стоит надеяться на то, что для успешного запуска хватит одного источника трафика, будь то телеграм, инста или Яндекс. Как бы хороши они не были, каждый может дать осечку и не сработать в конкретном проекте. К этому нужно быть готовым и заранее как минимум прикинуть альтернативы, а в идеале тестировать сразу несколько

Автоворонка - это все же сложная система, в которой есть много мест, где легко ошибиться неопытному. Поэтому всегда рекомендую делать выбор в пользу хороших специалистов, нежели выгодных на первый взгляд по цене предложений.

Итог:

Автоворонка, стабильно приводящая клиентов уже в двух соцсетях, имеющая потенциал и в других. Средняя окупаемость составляет 12 к 1

Мои контакты

Или по номеру: +79513006895

P. S.

Заинтересовала система с автоворонкой или остались вопросы? - Напишите мне по контактам выше и я обязательно помогу)

1212
10 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ответил👌

Ответить

Очень перспективный канал продвижения!👌

1
Ответить

Нормально так, нормально!

1
Ответить

В каких сетках воронки работают? Не совсем понял, может пропустил по тексту

Ответить

Сами воронки можно разместить в инсте, телеге, ВК, трафик же на них можно вести откуда угодно

1
Ответить

Ты воронки только для инфобиза собираешь?

Ответить