(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(55926433, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(55926433, 'hit', window.location.href);
(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/top.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-top'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingTop']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://t.me/+N4fLLOyhrdg0ZDEy', text: 'Самое главное в мире HR – выжимка в одном ТГ', button: 'Читать', color: '#50c1e2', textColor: '', img: '', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);

Как стикеры для одежды с капельницами и гробами раскрашивают будни компаний + креативный конкурс с призами от StickPeek

В этом материале расскажем о том, как мы в StickPeek держались за животы, рассматривая креативные варианты стикеров для корпоративной одежды. А также подарим худи и другие тематические подарки за ваш комментарий!

Вкратце о продукте, чтобы вы поняли, что к чему

Мы создаем мерч конструктор со сменными стикерами. А именно толстовки, худи, свитшоты, футболки, а также аксессуары. Оригинальность нашему мерчу придают сменные стикеры — вышитые шевроны или резиновые патчи на липучках. Вот об этих липучках сегодня и поговорим.

Теперь к сути

Когда команда Stickpeek только начинала работать над корпоративными заказами, мы даже не представляли, что порой это будет настолько весело.

Знали бы вы, какой восторг вызывают у нас некоторые макеты, присланные на почту сотрудниками компании-заказчика. Или тексты, которые они хотят напечатать на стикерах!

В этом материале мы приведём примеры стикеров для мерча, которые вносили эмоции в жизнь коллектива. Также расскажем о наших потенциальных идеях.

Креативный мерч в офисе

Даже если сотрудники хорошо друг друга знают, они могут не подозревать об эмоциональном состоянии коллеги, сидящего в соседнем кабинете. Возможно, он не выспался. Или же с головой погружен в проект, и ему не до вашего предложения сделать кофе-брейк.

Для сонь подойдёт классика в виде стикера «Кофе бы!» (с зевающим котом, например). Или с надписью «Ещё сплю». После корпоративной вечеринки у сотрудника похмелье? Для него припасен стикер со смайлом и текстом «Не кантовать!».

Для трудоголиков подойдут стикеры со старинной мудростью «Не влезай — убьёт!» (стилизованное под корпоративный стиль). Есть вариант и для тех, кто погружен в важную задачу и его сейчас лучше не отвлекать: «Тише! Работает мозг!».

А работа над задачей, бывает, затягивается надолго. Взгляните, какие стикеры мы разработали для сотрудников, установивших рекорд по правкам за проект:

А когда ваш национальный герой начнёт передавать свой опыт стажёру, то пусть прикрепит на худи страшного котика:

Есть у нас также способ напомнить о торжестве именинника. Приклеивайте фразы «Угощаю тортиком» и «Мне сегодня исполнился ещё один годик» в день своего рождения, чтобы коллеги не забыли вас поздравить.

Давайте также придумаем «переходящий» стикер для молодожёнов, новоиспечённых родителей и стажёров. Пишите свои идеи в комментарии! Родителям, например, подойдет стикер с плачущим младенцем и текстом «Пришёл на работу отдохнуть».

Тематические стикеры для специалистов

Такие стикеры подходят сотрудникам профильных отделов, либо же небольших узкоспециализированных компаний. Разработчик, юрист, пиарщик, дизайнер — у каждой профессии есть своя специфика работы, которую интересно осветить. Причём с юмором.

Вот, например, какие стикеры в качестве образца мы предлагаем нашим заказчикам.

Стикеры для IT-компании

Некоторые сотрудники затруднились причислить себя к определённому отделу. Для «потеряшек» появились стикеры «ГЛАВНЫЙ ОБНИМАШКА» и «ХЗ». Их мы разработали для компании eXpress, выполнив почётные знаки в корпоративном чёрно-белом цвете. Были и более классические надписи для IT-сотрудников разных отделов:

“Стикеры мы дарили в соответствии с принадлежностью к отделу. И это добавило геймификации в будничную офисную атмосферу. Сотрудники ходили друг к другу в «гости», рассматривали стикеры и активно менялись. Мол, давай меняться — ты будешь в «ANDROID», а я в «IOS». И у некоторых сотрудников, которые часто помогают в разных отделах, получилось по десятку стикеров. В целом, раздача подарков превратилась в весёлое мероприятие”

Лямина Анна

У вас в компании наверняка есть своя специфика работы, отделы и сотрудники с особыми полномочиями. Какой бы стикер подарили им? Ждём ваш ответ в комментариях.

Стикеры с мемами

С одной стороны, мемы подходят для группы тематических стикеров. С другой — они чуть более универсальны. «Я только пришёл на работу и уже устал» или «Загадка дыры!» могут одинаково хорошо подойти как айтишнику, так и юристу.

Кстати, помните, что любую картинку или выражение можно стилизовать под корпоративную специфику. Например, под знаменитым лицом Лиама Нисона с надписью «Я найду вас и потащу в бар!» слово «бар» можно заменить на название заведения, в которое вы традиционно ходите по пятницам.

Мемы актуальны и для работы над проектом. Не согласны с решением коллег? Тогда самое время устроить «БУНД»!

Согласны, но лень переделывать и вносить правки? Ничего страшного, ведь «И так сойдёт».

Нашёлся инициативный коллега, который вызвался исправить все за вас? Таким выражайте особое «увожение» от Михаила Круга.

Мерч во время пикника

На пикнике стикерами можно выделить себя как самого активного («За любой кипиш кроме голодовки!») или как интроверта («Я просто посижу с вами, ладно?»).

Непьющие сразу могут обозначить своё отношение к алкоголю стикером «НЕ НАЛИВАТЬ!», особо смелые могут долепить перед этим стикер со словом «МАЛО», а умеренно пьющие — наоборот, «МНОГО». В итоге получаем:

  • «Не наливать!»
  • «Мало не наливать!»
  • «Много не наливать!»

И не нужно бояться, что на вечеринке наши худи испачкаются или пропахнут дымом от костра. Ведь одежда сделана из ткани, которую мы разрабатывали самостоятельно — она не боится многократных стирок и не теряет после них эстетику (подробно об этом здесь).

Использование мерча на выставках и конференциях

На официальных мероприятиях повышаем градус серьёзности — потенциальные клиенты или партнёры могут не оценить ваш корпоративный юмор. Однако и в таких ситуациях продукция Stickpeek позволяет выделиться на фоне конкурентов с помощью небанальных стикеров. Например, для выставки используйте поясняющие наклейки:

  • «Могу рассказать о продукте»
  • «Могу обсудить сотрудничество»
  • «Отвечаю за развитие региональной сети»

Если на выставке посменно работает несколько человек из одного отдела, то достаточно одного-двух «переходящих» стикеров на отдел. Их забирают те, кто сегодня едет работать на стенд.

Использование мерча для поощрений

Стикеры отлично подходят для того, чтобы отметить достижение сотрудника. Взгляните на стикеры нашего клиента — компании Cloud4Y:

Так или иначе, в коллективе рождаются свои «фишки». Уверены, есть они и в вашей команде — делитесь ими в комментариях. Только приложить идею самого стикера не забудьте!

Мерч для сотрудников на удалёнке

Да-да, сотрудникам на удалёнке мерч тоже нужен! Во-первых, это одежда, в которой можно комфортно чувствовать себя в домашних тапочках, работая дома на диване. Или в отпуске по уходу за ребёнком, во время которого сотрудник решил не бросать свои проекты на произвол судьбы.

При этом можно не бояться внезапных летучек в Zoom! Вы — в форменной одежде. А что до стикеров, то они дают понять, что сотрудник сейчас работает удалённо. И даже позволяют узнать причину! Например, помогут грустно-забавный смайл с градусником «Гриппую дома» или легендарное «УД “Алёнка”».

Так, после собрания у членов команды будет больше желания позвонить коллеге, чтобы морально поддержать или просто обсудить рабочие моменты.

А ещё есть более смелые варианты:

В некоторых компаниях сотрудники работают в разных странах. В таком случае можно изготовить мерч в корпоративной цветовой гамме, а в качестве сменных стикеров заказать не только надпись с названием подразделения, но и с обозначением геопозиции сотрудника.

Во время больших корпоративных встреч такие стикеры помогут наладить коммуникацию. Предположим, что сотрудник Магнус подключается к созвону со стикером «Осло», а Даниэл — в худи с «Рио». После созвона они могут пообщаться лично:

— О, ты из Осло? Как там у вас?

— Чуть прохладнее, чем у вас в Рио!

Конкурс: ваши идеи — наши призы!

А теперь предлагаем вам покреативить и предложить свои варианты стикеров! Вспомните случаи из жизни, под которые сменный стикер был бы уместным. Или предложите надпись для сотрудников своей компании. Или компании-конкурента…

Напоминаем, что ваши идеи (в виде текста, макета, пусть даже чернового наброска) принимаются в комментариях. Выбирать будем по количеству лайков, поставленных читателями вашему комментарию.

Подарки:

3 место — футболка;

2 место — поясная сумка;

1 место — худи вместе с придуманным вами липучим стикером.

Итоги голосования подведём 15 марта в отдельной статье

В нём мы расскажем о самых классных идеях от читателей, соберём ТОП-10 ваших идей и расскажем о победителях. Только не забудьте подписаться, чтобы не пропустить публикацию с итогами.

Ну а если у вас уже есть идеи для коллектива, которые вы хотите реализовать — оставляйте заявку на сайте, и мы сделаем для вас практичный, оригинальный и запоминающийся мерч!

(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/bottom.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-bottom'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingBottom']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://t.me/+N4fLLOyhrdg0ZDEy', text: 'Самое главное в мире HR – выжимка в одном ТГ', button: 'Читать', color: '#50c1e2', textColor: '', img: '309a8e06-a9da-5658-a52f-76c3e064e4a1', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);
0
69 комментариев
Написать комментарий...
Депрессивный Опоссум

Предлагаю взять для стикера начало классического мема-копипасты: «Ребята, не стоит вскрывать эту тему».
Актуально при любом случае, я гарантирую.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вечерний

Подтверждаю

Ответить
Развернуть ветку
Tim Shtok

все, худи ушло, стопудово :D

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Отличный вариант😂

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба

Хочу в вашем конкурсе выиграть худи, поэтому мой вариант такой:

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Антон Глоба

А вариантов можно хоть сколько?
Итак мои первые варианты:
«Живу в офисе»
«Хочу на Бали!»
«Человек-телеграм»

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Перепёлкин

«Живу на Бали»
«Хочу в офисе!»

Будь внезапен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир Давыдов
Автор

Идеи - огонь🔥

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сергеев

А что в этом креативного или интересного? Преснятина ей богу

Ответить
Развернуть ветку
Tim Shtok

Бороздящим по офису эникейщикам из саппорта: "Я что-то нажала и оно все исчезло!". Туда же: "В курсе. Чиним. Не знаю." (одевать на время падения сетки / главного сервера / и т.п.)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Кайф!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Я б надевал стикер ближе к концу рабочего дня - "Я фсё"

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сергеев

И когда остаешься на работе до 22.00: "А можно ни нада..."

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Супер😂

Ответить
Развернуть ветку
visitor

В чем уникальность вообще? Надписи можно написать на любой одежде, так же это делают и на кружках и где только не делают. Стикеры и худи да прикольно, почти тоже что и значки (вероятно удобнее), но я, что-то не вижу, приходя условно в тот же банк, чтобы все сидели в худи. То есть это одежда для корпоратива? Или просто чтобы было

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Мы делаем мерч и для банков, не все же сотрудники банков работают с клиентами, поэтому и не видите. А так да, одежду можно использовать на корпоративе, в офисе и даже повседневной жизни)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Bruce Robertson

Да ты заебал своими стикерами

А теперь предлагаем вам покреативить и предложить свои варианты стикеров!

А теперь предлагаем вам пойти к черту с вашим бесплатным сбором идей, которые вы потом будете продавать компаниям за деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Brittany Moore

Идея конечно прикольная,но мне кажется или уже были статьи про эти стикеры

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кабешов

Это еженедельное гавно от создателя. Заказы нужны.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Если вы о нас, то мы много об этом статей пишем, очень много интересных идей и применений, которыми хочется делиться)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Tkachenko

Примерный макет на худи.
То что обведено - место для стикеров.
Большое пространство в виде торнадо.

Варианты для стикеров:
«Это ты, это я, между нами ExcelЯ»( как отсылка к планированию бюджета в крупных компаниях)
«Сбросьте кэш» ,
«Записали задачу, сообщим как будет готово» ( чисто для разрабов)
«За окном рэйн, на душе пэйн»
«Крик депрессии»
«Ищу мышь»
«Давай в прод»
«Я люблю тебя, как разраб 404»
«Автоматизируем процессы»
«404? Перезайди и войди приватно»

На обратной стороне худи можно тоже сделать место для стикеров или на капюшоне)
В общем как-то так)

Ответить
Развернуть ветку
thinktwice

Для стажеров подойдет что-нибудь из Рика и Морти) Для новоиспеченных родителей, хэштег доискалисьвкапусте) молодоженам - печать just merried)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Супер)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Виноградов

Креативненько

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Молодой горошек

Всегда поражало раздражение молодой поросли на слово "правки".

Это ж золотое дно! Правки это же всегда почасовка! А почасовка + творческо-ебанутый заказчик = Эльдорадо!

У нас заказ был на 230тонн. С правками вышло на 380. Только когда менеджер заказчика сложил оплаченные счета, то он прихуел и решил остановиться...

Раздражает слово "правки"? Смените юриста, епта!

Ответить
Развернуть ветку
Tim Shtok

Я ни разу не дизайнер, поэтому не судите за криворукость, но вот еще пришло в голову. Ситуацию каждый придумает свою :)

Ответить
Развернуть ветку
Tim Shtok

Моя идея: в каждом коллективе есть человек, который, как правило, занимается сбором на ДР, рождение ребенка и т.п. Стикер для него/нее: "Собираю на тортик". Лишнее напоминание для всех, что нужно самому подойти и сдать свои 5 копеек. И ему/ей не нужно ловить каждого за руку и говорить "Ваня, сдай 100₽!"

Ответить
Развернуть ветку
Катёна Яблонская

Ха-ха! У меня есть такой коллега в отделе, который собирает по 100р на ДР. Было бы забавное если бы у него был такой стикер "Сдай 100 рэ"

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Круто!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сергеев

На практике не думаю что будет мотивировать) но идея на уровне

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

А как происходит пополнение индивидуального запаса стикеров? Сотруднику в Осло тоже высылаете?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Roaming

Идеи для стиков просто из мемов взяты? Или вы их сами придумываете и отрисовываете?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Мы можем отрисовать и придумать стикеры, но также, авторами стикеров могут быть и сами сотрудники. Идеи для стикеров берут из мемов, частых выражений, шуток…

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

А что если я скажу тебе, что разрисовать лицо на хэллоуин это ещё не костюм

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Silver

Стики для IT компаний крутые)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Спасибо, и нам нравятся

Ответить
Развернуть ветку
Андро БотИчел

В Телеграм их!

Ответить
Развернуть ветку
Vika Yarceva

не люблю и не ношу худи) но стикеры нравятся

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

У нас есть еще футболки, поясные сумки, рюкзаки и кепки со сменными стикерами)

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Фролов

Обязательно придем к вам за корпоративным мерчем!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Василий Ярошенко

так это дизайн говна

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций

Вношу правку:

Ответить
Развернуть ветку
1E0P4RD

Актуально было бы сделать стикеры типо: уехал в Казахстан, вернусь не скоро

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Соколова

"Да, но нет" У нас так очень часто ))))))))))

Ответить
Развернуть ветку
Stas Ave

5 баллов! :) не только у вас :D

Ответить
Развернуть ветку
Марина Ерохина

У вас Антошка на первой фотке! он меня бесит))

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба

Чем это? Антошки хорошие)

Ответить
Развернуть ветку
Мирослав Игнатов

у вас есть конкуренты?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Vlad

На корпоратив разок может и норм такое надеть, но с какой-то регулярностью носить подобное точно не стал бы. Фотка, где чувачок с чикой сидят на диванчике, оба обклеенные каким-то гавном, типо что-то важное обсуждают, выглядит кринжовенько, по крайней мере для меня.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

При создании мерча можно использовать нейтральные цвета, а стикеры можно снять или оставить несколько штук, каждый выбирает то, что нравится)

Ответить
Развернуть ветку
Адриан Соминский

где посмотреть все стикеры? на сайте мало,а тут на фотках другие, там таких нет

Ответить
Развернуть ветку
Tim Shtok

так они ж на заказ печатаются. Что придумаете то и сделают.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Участвуйте в конкурсе и предлагайте идеи для своих стикеров)

Ответить
Развернуть ветку
vasnecova

не доверяю этим липучкам, не верю, что они будут липнуть через некоторое время

Ответить
Развернуть ветку
Вера Исаева

Стикеры для одежды = серьезный бизнес

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сергеев

Прикольная тема. Мой вариант

2 стикера: "вызывайте скорую", "но не для меня". Первый цепляем, когда просто устали от проекта. Добавляем второй, когда устали но еще готовы убить своего подчиненного/подрядчика/босса. Может они к вам осторожнее обращаться будут, видя, что не в настроении

Ответить
Развернуть ветку
igotosochi

можно стикер с худи, который лепится на худи, на котором куча стикеров, чтобы можно было его 1 налепить, а не кучу всяких

Ответить
Развернуть ветку
Илья Алёшин

Сделать подобный мерч как часть повседневной одежды - для меня идея неоднозначная, хотя как подарочные сувениры, оригинально.

Ответить
Развернуть ветку
akaaryn

Группа в Telegram для таргетологов

Присоединяйся и развивайся вместе с нами⤵️

https://t.me/targetclubkz

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда