14 февраля конечно инфоповод, но в b2b отработать его сложно. Но не невозможно, что мы сделали и что получили :Подготовили email рассылку с "рабочими" открытками для коллег, открытки брендировали, добавили ссылку на скачивание и предложили перейти в наш тг канал что бы рассказать реакцию коллег. ТГ канад выбрали так как запустили его неделю назад.Получили за 1 час: 76 скачиваний открыток, 7 подписчиков в тгСкачивания и подписчики очень хорошо, но основная задача вовлечь существующую базу в email рассылку и повысить продажи в этом канале. Но эти метрики мы сможешь снять не раньше мая.Переходи по ссылке что бы скачать открытки картинкойt.meДарья, где лиды?
"Поздравили" спамом
Я думаю вы не знакомы с понятием спам, погуглите на досуге. Email рассылка это такой же инструмент маркетинга и она всегда приходит с согласия получателя, в любой момент есть возможность отписаться.