10 выводов по новому VK Ads на основе дневного бюджета 50к

Как только VK Ads открыли формат "Реклама сайта" в начале октября - я сразу же пошел тестировать. Сначала перевел туда 1 клинику.

После удачных тестов, в ноябре перевел вторую клинику. А в декабре уже начал запускать там онлайн школы.

Какие результаты за это время:- реализовал 1.1 млн рекламного бюджета- протестировал все настройки и связки- получил 183 тыс. кликов- и 4500 конверсий на сайте (лиды и регистрации)

Что за ниши?

- Похудалка в Мск и Самаре. Цель - заявки на консультации диетолога по снижению веса

- Онлайн школа кондитерки. Цель - регистрация на вебинар

- Онлайн школа по профессии "проектировщик домов". Цель - регистрация на вебинар.

- Онлайн школа рукоделия. Цель - регистрация на вебинар

- Онлайн школа по инвестициям. Цель - регистрация на вебинар

Наблюдение 1. Все эти проекты одновременно я запускал в mytarget и vk ads. В 100% тестах - результаты сильно лучше и дешевле идут из vk ads.

Такое ощущение, будто мт специально подкрутили, чтоб результаты были хуже. Ибо раньше от туда получалось норм вытягивать.

Наблюдение 2. Оптимизация по конверсиям в VK Ads реально работает, причем быстро схватывается. Тут важно давать бюджет на группу минимум 3 стоимости лида.

Наблюдение 3. В онлайн школах лучше всего работает контекстный таргет и прямой оффер с призывом на вебинар. На втором месте look-a-like аудитории. Широкие аудитории пока не дают мне желаемый результат.

Наблюдение 4. Не все плейсменты одинаково хорошо откручиваются. Например, "клипы" - 0 показов, а "колонка" - минимум показов даже с широкой аудиторией и высоким бюджетом. Тут скорее технический косяк ВК.

Наблюдение 5. Оптимизация бюджета кампании (CBO) - хорошо работает. НО. Сначала нужно протестировать каждую группу отдельно - выявить лидеров и их уже переводить на CBO. В таком случае результат будет лучше. А при первичном тесте бюджет может сливаться в одной группе, а другая его недополучать.

Наблюдение 6. Сильно много мусорных кликов из за "мусорных" плейсментов (рекламная сеть и проекты вк). От туда прилетают клики по 2 рубля и в тоже время % отказов на сайте растет до 70%. Но при этом это не влияет на стоимость лида - он в пределах нормы.

Наблюдение 7. Черезчур жесткая модерация. Поэтому становится крайне сложно давать результаты. Приходится делать максимально лайтовые объявления (т.е слабоэффективные с точки зрения эмоций). Люди покупают не товар/услугу, а эмоции и изменения. Именно от второго всегда от таргета был ВАУ результат.

Сейчас они максимально это гасят и сглаживают: - никаких обещаний - никаких гарантий - никаких сравнений - никаких конкретных цифр достижения чего-либо - никакой рекламы от 1-го лица - никакой неподтвержденной информации и всего того, что может ввести человека в заблуждение - рекламируемый товар и услуга должна совпадать с текстом/картинкой/сайтом.

С таким подходом к рекламной политике, таргет от vk group будет сильно слабее (дороже результат) во многих нишах, чем через другие каналы трафика, где не так жестко (яндекс директ).

Наблюдение 8. Плохо работает ретаргет. В плане результатов и самого открута. Лишь в 1 проекте я с ретаргета получил норм результат. Хотя в других рекламных каналах ретаргет всегда отлично себя проявлял.

Наблюдение 9. Подход к рекламе - как в myTarget. Если не умеете работать с холодной аудиторией через короткие тексты (90 - 220 символов) - то будет очень сложно и дорого. В старом то вк можем запустить длинный лонгрид, где и прогреем и продадим. В новом же первое касание скорее с целью завлечь на свой ресурс, и уже там дальше греть и продавать. Поэтому, с таким подходом будет сложно работать в тех нишах, у которых сложный продукт (сложно донести оффер и смысл в 2х строчках текста).

Наблюдение 10. Для широкого продукта или услуги - широкие (без интересов) аудитории хорошо работают и дают отличный результат. Я их активно использую в 2х клиниках снижения веса. В инфобизе в моих нишах широкая аудитория пока не показала результат.

Занимаюсь трафиком для онлайн школ преимущественно в мягких нишах.

Пишите мне - обсудим ваш проект.

Также провожу консультации по таргету.

Мои ресурсы:

11
4 комментария

Так, я не понял, что за оптимизация бюджета СВО У тебя в пятом наблюдении.

Ответить

Оптимизация бюджета на уровне кампании — это когда бюджет ставим на всю кампанию и он его автоматически распределяет на группы и объявления. В VK Ads 3-х уровневая структура рекламного кабинета (как в фб).

Ответить