Наблюдение 9. Подход к рекламе - как в myTarget. Если не умеете работать с холодной аудиторией через короткие тексты (90 - 220 символов) - то будет очень сложно и дорого. В старом то вк можем запустить длинный лонгрид, где и прогреем и продадим. В новом же первое касание скорее с целью завлечь на свой ресурс, и уже там дальше греть и продавать. Поэтому, с таким подходом будет сложно работать в тех нишах, у которых сложный продукт (сложно донести оффер и смысл в 2х строчках текста).
Так, я не понял, что за оптимизация бюджета СВО У тебя в пятом наблюдении.
Оптимизация бюджета на уровне кампании — это когда бюджет ставим на всю кампанию и он его автоматически распределяет на группы и объявления. В VK Ads 3-х уровневая структура рекламного кабинета (как в фб).