Базы много не бывает - обожаю, когда бизнес это понимает.В школе кондитеров активно пополняем базу через рекламу бесплатных уроков.С лета залили уже 1 млн и получили 21 722 реги на сенлер.
- Экспертный контент про VK Ads, MT итд - Уже 5 лет занимаюсь таргетом и аналитикой. - 3 года плотно работаю с онлайн-школами. Мой вк - https://vk.com/angritarg
Базы много не бывает - обожаю, когда бизнес это понимает.В школе кондитеров активно пополняем базу через рекламу бесплатных уроков.С лета залили уже 1 млн и получили 21 722 реги на сенлер.
На CPF влияет оффер. Поэтому через некоторые офферы подписки идут до 46 руб. А на другие до 200р.
В августе 2 872 реги в Senler из #VKAds по 37р Цель VK Mini App - оптимизация на подписку Ниша - онлайн школа кондитеров Залив через лидмагнит на веб.
О чем рассказал:
Ежедневное кратное увеличение бюджета тянет за собой снижение цены результата. Магия))Такое бывает редко.Первые 2 дня были тесты аудиторий.4-5 день - масштабирование связок.В данном случае отлично сработал метод гипер-масштабирования.
Которые также могут классно сработать и дать качественный результат.Пример на скрине.
О чем рассказал:
Я позвал представителя VK, чтобы разобраться от А до Я как работают аудитории в новом кабинете.
1. Отчеты нужны для отчетов, не более. Не стоит убивать время на поиск каких-то магических зависимостей чисел. Мы не бизнес-аналитики, чтобы этим заниматься. И чаще всего у нас в отчетах так мало показателей, что никаких применимых и эффективных выводов не сделать.
Максимум что увидим, так это тупо динамику, ну и красивенькие графики…
Это реально был самый хардкорный уровень сложности в VK Ads: - вышли на рекорды по бюджету 1.5 млн с НДС - ежедневная борьба со скрутками бюджета к 9 утра - постоянные новые запуски и перезапуски - снижение спроса перед майскими праздниками - удорожание лида почти в 2 раза